глава 2

686 9 0
                                    

Шло время, Катя тайно посещала Романа так звали того самого модельера. Они сблизились а Егор тем временем решил уехать на какое то время в Пензу и побыть на Елене со своими мыслями и чувствами и наконец разобраться в том что происходит.
Когда он прибыл туда то в аэропорту встретился со своим другом детства Женей.
Они мило поговорили направились в парк. Где Егор все таки решил попросить у друга совета. Потому что он доверял ему больше чем себе.
И Женя дал ему такой совет
- если любишь не упускай свой шанс может она тоже тебя любит покажи своё внимание для неё.
Она будет рада.
После разговора с Женей Егору стало значительно легче он понял что и правда он должен наконец то решиться
Он прибыл домой и поговорив с родителями о том что бы они быстрее переезжали в Москву к нему.
Через пару дней Егор уехал обратно в Москву.
Пока он работал в зал старался почти не ходить.
Но спустя какое то время Егор все таки решил сходить.
Когда он зашёл он сразу же дошёл до Лизы.
- Привет
- Привет, Саш . Я очень хочу поговорить с тобой.
- хорошо. Но только давай после тренировки или ты не за этим пришёл.
- хорошо, давай по занимаемся и поговорим.
Когда занятия закончились
Саша зашла с Егором в спорт. Кафе.
- ну так что ты хотел мне сказать.
- Саша, знаешь возможно покажется странным и глупым, но все таки хочу сказать сашь, я долго думал и размышлял и честно скажу мне даже трудно такое сказать. Потому что у меня есть жена. Но все равно не могу этого тебе не сказать.
- так что ты хотел  мне сказать?
- Ты мне очень нравишься и я очень хочу с тобой проводить достаточно много времени.
- да, как ты понял что я тебе нравлюсь?
- С того самого дня как только встретил тебя.
Понимаешь ты очень похожа на мою хорошую подругу из детства. Её так же звали, она такая же красивая как и ты. Но что отличает вас так я узнал что у неё есть за ухом родимое пятно в виде сердца
- скажи только одно.
Это оно?
Саша повернулась к нему и подняла волосы что бы оголить часть уха.
- Саша ты?
Блин, теперь я ещё счастливее. Ты знаешь как я долго тебя искал. Как ты уехала я ничем кроме тебя думать не мог
Да, кстати ты так уехала быстро, что даже не сказала почему.
- на то были причины
- скажи какие я ведь так долго ждал что бы спросить
- хорошо.
Тогда 7 лет назад, в авиакатастрофе погиб мой отец.
Я не хотела тебе об этом рассказывать, в тот момент не хотела ничего. Мой мир остановился на одном человеке после смерти отца. Я не хотела больше жить. Потому что он был мне как мать и отец. С матерью у меня с детства разлад я толком от неё никакой любви не получила.
И я попросила её уехать отсюда.
Когда гроб привезли то мы сразу похоронили отца тут в Москве.
С тех пор, я вышла из сетей я долго не заходила. Потом поменяла жизнь. Вышла замуж поглупости а потом поняла что совершила ошибку и осталась только с его фамилией. Свою хотела оставить в прошлом что бы как то сгладить душевную боль.
- да, ничего себе ты конечно. История очень печальная.
- и не говори.
- может мы прокатимся по дышим свежим воздухом.
- ладно. Давай.
Саша сдала свою смену в спорт клубе и гуляла с Егором всю ночь

 Девочка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя