На следующий день Саша и Егор решили поехать отдохнуть в подмосковье где живёт друг Егора Натан.
Когда они приехали
Егор познакомил Сашу с семьёй Натана. И Саша с Оксаной пошли готовить обед а парни пока развлекались играя в приставку.
Так прошёл их выходной.
И вечером Саша с Егором уже уехали.
Через пару дней Егор уехал в гастрольный тур по Америке, а Саша все так же работала в спорт клубе.
Прошло 3 месяца
И Сашин срок работы заканчивался и уже через пару дней она должна вновь уехать в Барселону на прежнее место работы.
Егор тем временем уже скучал пр Саше и ждал когда уже закончиться его тур что бы приехать и обнять её.
Но он не знал что она уже скоро уезжает
Так прошло ещё 2 недели.
Аня уже вернулась со стажировки и с полными силами начала работать. А Саша уехала в Барселону. Скажите почему она ничего не сказала Егору. Она не хотела ранить их чувства хотя понимала что это не избежно. Она написала ему письмо и сказала Ане что бы она ему передала.
И когда Егор весь такой счастливый вернулся в Москву он первым же делом позвонил Саше, но она уже была на пол пути в Барселону.
Он поехал в её спорт клуб
Но и там её не нашёл единственное что от неё осталось это прощальное письмо.
Привет. Егор прости что не отвечаю на твои звонки и смс
Я не хотела ранить наши чувства разговором в живую потому что не смогла бы тебе сказать. Ты был тем человеком что скрасил моё время прибывания в России. Но теперь у нас с тобой разные пути. Я уже приземлилась в Аэропорту другой страны. И буду жить здесь, а тебе желаю счастья я уверена ты скоро по встречаешь свою единственную. Я буду скучать по тебе. ПрощайТвоя Саша...... (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из прошлого
Teen FictionУ Егора все хорошо, есть дом, жена, карьера. Он считает себя счастливым, он думает что все его мечты сбылись, но одна мечта до сих пор живёт в его сердце и мы скоро узнаем исполнится ли она.