глава 7

288 6 0
                                    

Как Тимати узнал о Юле.
В этот день Тимати должен был встретится с пашу. Но Пашу не успел прибыть в офис и они решили провести деловую встречу в ресторане.
Юля тем временем подрабатывала фотографом на одном интересном мероприятии. А потом ей позвонил Андрей руководитель ресторана. И предложил ей приехать и выступить в дневное время.
Юля была не против она быстро приехала и как только она зашла передела в платье и пошла к стойке.
Администратор объявил
- Специально сегодня, наша главная звезда этого ресторана исполнит свой авторкий трек.
Под названием
"остров"
-  Между.....нами....пропасть.....ну что же ты молчал..... Я так за тебя боролась....а ты поступил.... Ну ни как пацан.... Мечты разбились в миг..... Мой рухнул мир.....
Тимати понравилась песня и когда он повернулся к исполнителтнице увидел ту девушку что тогда приходила к Егору.
Он решил дождаться конца выступления.
И попросил администратора встречи с ней.
Юля подошла потом к Тимати.
- вы меня звали?
- да, я хотел попросить вас спеть завтра песню "поцелуй на балконе" на выписке моего товарища из больницы. Он будет рад вас видеть.
Вы же уже поняли о ком я?
- да! Хорошо, я тоже буду рада видеть вашего друга.
Извините мне пора. Все остальное обгавариваете с администратором.
Тимати проводил взглядом девушку и присел к Пашу
- а кто она?
- та самая Егора
- что, это она?
- да
-  выбор у него отличный

 Девочка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя