В VIP-помещении было накурено. Дышалось трудно, а в особенности тем, кто вообще не переносил запах табака, хотелось открыть окно и хорошенько проветрить помещение. Миён всё время морщилась, но потом пришлось всё же натянуть ничего не значащую улыбку и пройти следом за Даяной.
Две девушки в коротких платьях вызвали небывалый ажиотаж. Их ждала компания из шести мужчин разных возрастов, самому молодому из которых было за тридцать. Все они были корейцами, но только двоих выдавало то, что по рангу они выше остальных. Наркобароны. Такие стереотипные, будто вылезли из типичных клише-фильмов про преступный мир. Они смотрели с превосходством на остальных, не принимали никаких «хён» — только «сонбэ». Даже на Даяну, которая была алмазом для клиентов, они смотрели с превосходством. Женщина же.
От Миён и Даяны требовалось подливание напитков из дорогих бутылок, умение скромно улыбаться и, в случае чего, если обратятся, не ударить в грязь лицом и сказать что-то коротко, метко. Институт блядских девиц под руководством Чон Хосока какой-то.
Встреча проходила, как никогда, мирно; звучали шутки, казалось, это была встреча двух старых друзей, которые притащили лишних людей чисто из-за массовки. Но Даяна пару раз уловила подведёнными глазами кобуру пистолета, которая была видна из-под пиджака наркобарона Пака, когда он нагибался. Если он достанет пистолет, ситуация примет очень плохой оборот, и тогда либо Даяне, либо Миён придётся надавить на заветную кнопочку прямо под столом.
— Поговаривают, что люди из Итэвона ради дозы готовы чуть ли не президента обокрасть, — говорил наркобарон Ким, на коленях которого сидела Миён. Сейчас девушка выступала в качестве красивого дополнения; молчала, будто кукла, улыбалась. Просто была. — Не хотите ли вы, господин Пак, дать путь своим людям там?
Даяне казалось, что на мгновение она перестала что-либо чувствовать, что-либо видеть. Минута — и голова зажата между коленей, а сама девушка дышала через нос, пытаясь вернуть себе самообладание. Но мир кружился вокруг, лицо Миён плыло перед глазами, а ЧиХо поняла, что таблетки и алкоголь — не самое лучшее сочетание.
Или это были не таблетки?..
— Ох, девочка, ты уже совсем плоха, — её резко рванули за запястье, и Даяна заскулила от боли — она резанула по запястью вверх и дошла до локтя. — Ну, что ж, одна готова. Как вторая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dirty Diana || 18+
FanfictionХитрый взгляд, стройное тело и губы, на которых видна винного цвета помада. «Грязная Даяна» - все называли её именно так. И Чонгук её так называл, буквально каждый раз смотря на неё с VIP-зоны клуба. За обложку благодарю @jeon_sona