Глава 4

2.9K 174 15
                                    

Потирая руки, девушка быстро шла по улице, огибая редких прохожих, в числе которых были и туристы, и жители города, стремящиеся вперёд. Было прохладно, хотелось как можно быстрее добраться до дома и выпить горячего чая либо какао. Затрезвонил мобильник, оповещая, что кто-то решил позвонить девушке, и в тот момент, когда ЧиХо уже почти достала из глубокого кармана куртки телефон, её неожиданно толкнули так, что всё, что было в руках, упало прямо на асфальт, наверно, лишь чудом не разбиваясь. Звонок смолк.

— Смотри, куда прёшь! — уже немолодой мужчина с проседью на висках смерил девушку презрительным взглядом и отвернулся, даже не поклонившись. ЧиХо, поджав губы, опустилась на корточки, чтобы взять свой многострадальный телефон и пробормотать: «Вот зажравшиеся люди».

Большинство вежливых и воспитанных людей извинились бы за такое недоразумение, либо бы промолчали, и тогда бы девушка глубоко поклонилась, а может, и несколько раз, чтобы извиниться за свою рассеянность. А этот мужчина... его глаза метали суровые молнии, казалось, что ему проще отвесить пощёчину невнимательной девушке, чем помочь собрать рассыпавшиеся вещи.

ЧиХо посмотрела на экран телефона — там отразился некий неизвестный номер. Перезванивать она всё равно не станет, захотят, значит, перезвонят снова. Все важные и нужные контакты были подписаны, а людям, с которыми девушка знакома минимум два дня, она никогда не давала номер телефона. Люди, как известно, приходят и уходят, и раздавать свои контакты направо и налево — не лучшая идея. Как стриптизёрша, ЧиХо это знала. Не дай бог всё же настоят на обмене контактами, так сразу же посыплется «Я могу рассчитывать на lap-dance со скидкой или вообще бесплатно?» Нет, мой дорогой, гордая танцовщица не станцует тебе бесплатно, нарушая своё и твоё личное пространство. А вот взглядом яйца забесплатно отрезать она тебе может. Ну, и с улыбкой послать на хуй тоже может — это же рубрика «all inclusive»!

Квартира встретила ЧиХо тишиной. Отец вновь куда-то отправился — возможно, по работе, возможно, просто решил выйти и прогуляться. Ему не запрещено, но ЧиХо становилось в такие моменты очень одиноко. В почти что единственное время, когда она дома, её отца нет рядом. Съездить к матери не вариант — район у неё достаточно опасный, да и отец явно узнает потом по своим информативным каналам.

Все вещи, относящиеся к стриптизу, девушка предусмотрительно хранила на работе, дабы отец, зайдя к ней в комнату, не видел чего интересного, торчащего из комода его дочурки. Единственное, что осталось здесь — многочисленные тёмные средства для маникюра, косметика и лак для волос. Последними вещами она не пользовалась — волосы лак, к сожалению, не держали и повисали совсем уж некрасивыми сосульками.

Dirty Diana || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя