Глава 17

1.6K 117 18
                                    

Когда пришла мать, Чонгук уже собрал свои вещи и одежду Хёнгу. Оставалась лишь какая-то мелочёвка по типу игрушек, и Чон хотел было уже выкинуть их всех, как девочка вцепилась в медвежонка с глазами-пуговичками и отказалась его отпускать. Мать смотрела на всю спешку, смотрела на обозлённое лицо сына, а потом упала на стул, который стоял в комнате.

— Чонгук, что ты делаешь? — произнесла она дрожащим голосом, явно пытаясь вызвать у парня хоть капельку сострадания. Если не к отцу, который, по её мнению, будет горевать о том, что родственники покинули его, то, по крайней мере, к себе.

— Собирайся, мама, — сказал он твёрдым голосом, не отрываясь от своего достаточно монотонного занятия, — сегодня мы уезжаем. У меня достаточно денег, чтобы снять вам либо комнату, либо квартиру в недорогом районе. Я не намерен больше терпеть выходки этого скота, которого ты называешь своим мужем, а мы обязаны называть его отцом.

— Чонгук, ты не имеешь права так говорить!

Парень резко посмотрел через плечо, стреляя в мать обозлённым взглядом. Злость до сих пор бушевала в крови, хотелось разодрать отцу глотку за то, что он посмел побить младшую дочь. Из-за чего? Зачем? Даже разбираться не хотелось. Надо было срочно уезжать. Кто знает, что он сделает в следующий раз. Изобьёт до полусмерти, как когда-то Чонгука? Выставит мать и дочь на улицу без ничего в пьяном порыве? В такие моменты Чон жалел, что у него недостаточно связей, чтобы скрыться от этого мужчины в другом городе, чтобы до них не смогли дотянуться, не смогли снова избивать. Он мог бы поговорить с Юнги, с Тэхёном, чтобы они помогли его матери и Хёнгу скрыться где-нибудь в Тэгу, либо отвезти их в Пусан.

— Мам, — низкий голос парня разнёсся по помещению, и Чонгук качнул головой, хлопая руками по бёдрам, — вас надо укрыть, ты не понимаешь? А если отец перекинется с кулаками на тебя? Ты всё равно будешь рядом, да? Это ненормально, мам.

— Я люблю его, Гук-и, очень сильно люблю. Тебе не понять этого. Ты не любил ещё, жизни не знаешь, — напоровшись на разозлённый взгляд, на дёргающиеся ноздри сына, женщина замолчала. — Когда влюбишься, ты поймёшь меня. Если любишь, то ты никогда не захочешь покидать.

— Тебя устроит роль жертвы абьюза? — Чонгук взял два рюкзака на свои плечи, а потом взял сестру за руку. — Я не собираюсь просто сидеть и ждать, пока нас снова изобьют. Я предлагаю тебе пойти вместе со мной и Хёнгу, я сделаю всё возможное, чтобы вас укрыть. В противном случае ты будешь жить с насильником. Он перекинется на тебя. Битой будешь ты. Хочешь этого?

Dirty Diana || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя