Привет ,я Изабелла Мари Вольтури.
Вы спросите ,а как ты туда попала ? А я вам отвечу : когда Эдвард Каллен меня бросил на острове,меня забрал Густав и отвёз в аэропорт . Ну ,а там я встретила Алека,Джейн ,и Деметрия Вольтури . Они отвезли меня в Италию и ТАДАМ 🎉🎉 Я родила двойняшек !! Да,да вам не послышалось . Ну и осталась я у Вольтури.
У меня есть дары :
1.Щит ( ментальный , звуковой, физический )
2.Копировать дары (Скопированы :
1) Чтение всех мыслей которые посещали голову человека ,вампира, оборотней.(типо дар Аро + дар Эдварда)
2)Вижу будущие просчитываю каждый ход.
3) Мысленно разговариваю.
3 Хороший слух.
А детки у меня просто КЛАСС :
Эшли Вольтури
Выглядит на 7 лет. Любит по шалить вместе с братом.
Девочка с зелёными глазами . Смелая, храбрая. Дар : имеет щит как и у меня .Только он до конца не развит.
Аро Вольтури в ней души не чает. Он рассказывает ей истории государств , что Эшли очень нравится, а с Каем Вольтури увлекается технике рукопашного боя.Рик Вольтури.
Мой сынок - очень красив , умён ,ловок ,силён.
Самый старший.
Обожает свою сестрёнку и меня , уважает старейшин и их жён ,как и я .
У Рика много даров как и у меня .
1.Щит .( ментальный: хорошо освоенный ; и физический плохо освоенный , но с усилиями мы знимаемся.)
Рик больше всего общается с Каем Вольтури , через слово слушает истории Аро ,а про поэзию я уже молчу , потому что там он уже спит .Все трое ненавидят Калленов ,ну впрочем как и я .
_-----_-------------
Ну вернёмся ко мне
В клане у меня есть друзья: Алек и Джейн мне как брат и сестра. Джейн влюбленна в Рика , Деметрий и Феликс как два лучших друга ну и компания для поднятия настроения .Деметрий влюблён в Эшли , а Феликс в Харди мою лучшую подругу . Челси моя вторая лучшая подруга.
Что насчёт владык .То они сразу попросили говорить просто имена , как выразился Аро :" без господинов" .
А с Каем мы занимается боевой подготовкой. Но вы представить себе не можете , что я его ЛЮБЛЮ ,а когда я узнала , что мои чувства взаимны то я просто была и шоке и в радости . И я состояла в интивных отношениях с Каем Вольтури .Конечно об это знаем только я ,Кай ,Аро ,Маркус.
Знаете если Эдвард целовал меня с силой и напором то Кай с нежностью и лаской ,как будто боясь сделать больно.
-----------++
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Рассвет по другому.
RomanceЭдвард узнаёт, что Белла беременна и бросает её. И тут всё начинается.