Внимание!!
Дорогие читатели," глава 2 /Я теперь Вольтури" изменена!! Прошу прощения за столь долгое отсутствие глав😔😔😞
################################
Pov. Изабелла
Мне поручили приглядывать за Мией. Покланившись правителям
я вышла. И направилась в северную часть замка. Там будут комнаты Калленов и Мии с Адамом
- Для Калленов выделено 5 комнаты . Прямо по коридору комнаты Челси и Сантьяго Вольтури. Если захотите на охоту они проводят вас. Если что-то понадобится Джина всегда у входа. Или можете обратиться к любому из свиты. Наши комнаты на втором этаже. Лестница и лифт в приемной, там же где Джина. Если вдруг решите сменить диету или не хотите нарваться на туристов, то не высовывайтесь после 3 часов дня. И не мешайте Хайди.
- Она за это по головке не погладит. – добавила я
Элис пронзительно закричала и кинулась ко мне на шею, но на пути возник Алек.
-Алек, оставь Элис Каллен в покое-сказала я - я тоже рада видеть тебя, Элис.
– Выходить из замка можно только в сопровождении кого-нибудь из свиты. Разрешение на выход даю я или Алек с Джейн.Пойдём, Мия, я покажу где твоя комната. - Сказав это я подошла к одной из дверей.
Мия с Адамом зашли следом за мной.
-Я буду приносить тебе завтрак,обед и ужин. Всё нужное есть в шкафу. Если что понадобится говори мне или свите. Хорошо?
-Да,-немножко подождав она сказала :-спасибо
-Не за что - я ей улыбнулась - ложись отдохни.
Выйдя из комнаты Мии я направилась в сад к детям.
##В саду##
-Мама!!
Эшли побежала ко мне и обняла.
-Как у тебя дела?Ты видила Калленов? Как они отреагировали на то что ты жива? А как...
-Эшли, ты слишком много задаёшь вопросов. - говоря это я целую её в макушку. - Нормально они отреагировали. Где Рик?
Она надула губки
-Он там - она указала в сторону пруда.
И тут я заметила какая причёска на голове у Эшли.
- Почему у тебя такая, растрепанная причёска?
- Ну мам мы просто бегали, что в этом такого?
- Давай я тебе переплету причёску?
- давай!! - Воскликнула ЭшлиПричёска Эшли⬆️⬆️⬆️
-Эшли не крутись, а то плохо получится, - А потом добавила -и Деметрию не понравится.
Она покраснела. И тут послышался
тихий смех. Рик. Я обернулась
-Рик, где ты был? - спросила я
-Я с Каем тренировался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Рассвет по другому.
RomanceЭдвард узнаёт, что Белла беременна и бросает её. И тут всё начинается.