Я сидела в комнате ,когда мой слух уловил шаги одиннадцати вампиров .Это могло означать одно КАЛЛЕНЫ УЖЕ ЗДЕСЬ!
Быстро переодевшись в :Сделав причёску и накрасив губы :
Я направилась на долгожданную встречу с прошлым. У тронного зала я остановилась. Собравшись с духом я вошла в зал. И сразу наткнулась на шокированый взгляд Калленов и на победный взгляд Вольтури. Я встала неподалёку от Алека.
-Ну что же ,мы вам поможем ,а теперь Алек ,Джейн - позвал Аро близнецов - отведите наших друзей в их комнаты .
Pov. Элис Каллен
Белла жива .... Я так рада её видеть ...только у неё такой холодный взгляд .... Все эти два года я по ней скучала ...надо с ней поговорить.
Близнецы вели нас по коридорам.
Показав нам где наши комнаты ,Алек сказал:- Для Калленов выделено 5 комнат . Прямо по коридору комнаты Челси и Сантьяго Вольтури. Если захотите на охоту они проводят вас. Если что-то понадобится Джина всегда у входа. Или можете обратиться к любому из свиты. Наши комнаты на втором этаже. Лестница и лифт в приемной, там же где Джина. Если вдруг решите сменить диету или не хотите нарваться на туристов, то не высовывайтесь после 3 часов дня. И не мешайте Хайди.
-Она за это по головке не погладит , - Послышался сзади нас, голос Беллы . Я пронзительно закричала и кинулась на шею к Белле,но на пути у меня возник Алек. - Алек,оставь Элис Каллен в покое . -обратилась она к вампиру ,а потом добавила уже мне : я тоже рада тебя видеть , Элис .
Я очень рада видеть Беллу. Все равно, что она с Вольтури, все равно, что в голосе лёд, а в глазах безразличие. Главное, что она помнит нас, что не держит обиды ни на кого, кроме Эдварда."Я тоже рада видеть тебя, Элис" - сказала она мне. Больше ничего не имело для меня значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Рассвет по другому.
عاطفيةЭдвард узнаёт, что Белла беременна и бросает её. И тут всё начинается.