Алик
Автобус отъезжает от остановки.Мы едем в десятый круг ада",а точнее в лагерь.
Я,как одинокое хуйло сижу на последнем ряду,хотя мне и тут хорошо.Я откинул голову на спинку кресла и закрыл глаза,но тут ко мне кто-то подсел.
Что за сволочь нарушила моё гордое одиночество?!
Я открыл глаза и повернул голову в сторону звука.Рядом со мной сел парень,лет 17-18 ,с чёрными волосами,одетый в белую майку и чёрные джинсы, глаза у него ярко-синие.Он увидел,что я смотрю на него и улыбнулся мне.Я,не обратив на это внимание,отвернулся,опять закрыл глаза и уснул.
Когда проснулся,мы уже приехали - пора выходить.Я встал,забрав сумку из под сидения.Того парня не было. Наверное,он уже вышел.И только сейчас я заметил,что остался в автобусе одни.Я быстро покинул транспорт,чтобы не отставать от остальных.
Ну а дальше - всё,как обычно.Я занял койку,вдали от всех(в комнате было две двухэтажные кровати и одна одноэтажная)и расстелил её;подошёл к шкафу и царственно занял одну из полок своими вещами.
После обустройства я вышел в холл,в котором сидело несколько ребят,которые как и я уже успели разложиться.
Когда все вышли в холл,вожатые стали объяснять нам правила,распорядок дня и прочую фигню.Половину их рассказа я тупо пялился в стену,стараясь рассмотреть,что за ней.
После объеснений наш отряд со скоростью света понёсся жрать,ну а я,как самый культурный человек пошёл пешком.
День был ужасен,но вот наступил вечер.Вожатые сказали идти идти на вечеринку-знакомство.Я не хотел,но меня заставили.
И вот все танцуют,а я сижу где-то в углу.Ко мне подошла какая-то девчонка,ростом примерно с меня.Я хмуро взглянул на неё.
- Потанцуешь со мной? - спросила девочка, мило улыбнувшись .
- Извини , но ... - я не успел договорить так как меня перебил тот пацан из автобуса.
- Извините миледи , но он уже занят мной - сказал он .
И мои глаза стали больше чем Марс!
Ч-ч-что ?!? ЧТО ЗА $@*'+ ?!?
ЖИЗНЬ МЕНЯ К ТАКОМУ НЕ ГОТОВИЛА !!!Девчонка посмотрела на нас с отвращением и ушла .
Я встал , что бы уйти от сюда но тут меня схватили за руку ...
- Отпусти !!! М-мне надо идти !- сказал ему я .
Но в ответ только лыба аля - 32.
Сердце ушло в Китай ...
- Я Ян - сказал он .
- А я Алик , всё , отпусти !!! - сказал я .
- Не-а , какой отряд и комната ? - спросил он .
Мне как то не по себе ...
- Ааа , 5 отряд , 2 комната !!! ,- чуть ли не крича произнёс я .
И наконец то он меня отпустил !!!
Я как ненормальный сиганул от туда !
И так как вахтёр на входе спал , мне не составило труда убежать в свой корпус ...
Мам ... ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ СЮДА ОТПРАВИЛА ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съездил в лагерь...
Randomпарень 16 лет из-за плохой учёбы попадает в учебный лагерь на неделю,не думая искать приключения на пятую точку.Но у одного парня появились на него планы... Эти бредни написаны девочкой 10-ти лет, так что не воспринимайте их, пожалуйста, всерьёз.