Ли Ши Инь быстро вырвалась из своего оцепенения и громко закричала по-сандански: «Быстро останови свою лапу! И я не толстая !!!!»
Толстая ... Ши Инь ... это не главное, ах!
Панда была шокирована и остановила свою большую лапу в воздухе. Она мило наклонила голову и спросила: «Человек, ты понимаешь мой язык?»
Ну, если бы кто-нибудь услышал, что она сказала, они бы услышали только непонятное рычание.
"Да, я понимаю! Ты говоришь на моем родном языке, санданском!" - Ли Ши Инь говорила, глядя прямо в глаза панды.
"Правда? Это первый раз, когда человек понимает меня! Эй, давай ты посидишь со мной!" - Голос панды звучал, как испорченный маленький ребенок, в ушах Ли Ши Инь.
Она вздохнула только тогда, когда увидела, что эти два больших водянистых глаза смотрят на нее с интересом.
Хорошо, она сдалась! Эта панда слишком милая!!
Ли Ши Инь быстро подошла к панде и села перед ней. Панда также следовала за действиями Ли Ши Иня, поэтому тоже села в милою позу.
Ли Ши Инь в это время уже забыла свой прежний страх и смело сидела.
В лесу одна девушка и один зверь сидят друг напротив друга и очень забавно говорят на языке зверей.
«Итак! Что это ?!» - первой сказала Ли Ши Инь, чтобы нарушить молчание между ними.
«Э-это… я просто счастлива, что наконец нашла кого-то, с кем могу поговорить», - щеки панды покраснели и она стала похожа на маленькую влюбленную девушку.
Черт, ты покраснела! Имей немного достоинства, пожалуйста!
"Хммм! Ты чуть не сьела меня! Если бы я не заметила, что понимаю твой язык, то стала твоей закуской!" - Ли Ши Инь сердито вздрогнула и повернула голову, не желая смотреть на большую пушистую панду.
"Извини, я просто очень голодная... В то время ... если бы я знала, что ты понимаешь мой язык, то никогда не осмелилась напасть на тебя!" - Панда умоляла двумя слезящимися глазами, смотрящими прямо в глаза Ли Ши Инь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая жена принца дракона
FantasyПереселилась в мусорное тело дочери генерала? Переселилась в антагониста? Было! Как насчет трансмигрировать в пушечное мясо? Читала и это раньше! Из такого множества вариантов переселения, как она, Ли Ши Инь, очень обычная студентка английского фак...