73

869 53 0
                                    

Затем Ли Ши Инь извинилась перед Мэн Юэ Минь. Она потянула за рукава Цзю Вэя: "Брат .... давай вернемся ..."

Она сделала «усталое» выражение лица, а ее глаза начали омрачаться туманными слезами. Такие глаза растопят любого, кто их видит.

Цзю Вэй сразу понял, что она хотела быстро вернуться в гостиницу. Поэтому он сказал Фань Го Цзы, держа его за руку: «Молодой мастер Фан, мне нужно извиниться. Кажется, моя младшая сестра нездорова, поэтому нам нужно вернуться».

Фань Го Цзы немного неохотно, но, увидев её бледное и жалкое выражение лица, сразу же согласился: «Все хорошо, Цзю Вэй, просто иди. Будь осторожен на пути, хорошо?»

И вот через минуту Ли Ши Инь и Цзю Вэй уже убегали из этого места. На обратном пути Ли Ши Инь жаловалась, что устала и очень голодная. Цзю Вэй мог только винить Фань Го Цзы - единственный, кто затягивал время с бесконечными болтовнями.

15 минут спустя

В гостинице Цзю Вэй пошел готовить ужин, а Ли Ши Инь хотела принять ванну. Приняв хорошую и теплую ванну, она увидела Цзю Вэя, который пришел в её комнату, принеся на ужин три вида блюд.

Час спустя

Не имея телефона, ей очень скоро стало скучно, поэтому ей пришлось неохотно идти спать. Как когда-то люди жили без интернета?

Прежде чем она заснула, Цзю Вэй дал ей еще один адский вкус лекарств. Ли Ши Инь каким-то образом смогла закончить лекарство и рано легла спать.

На следующий день, 8:00.

Ли Ши Инь проснулась с чувством свежести. После непродолжительной ванны и завтрака она отправился раздражать Цзю Вэя по соседству.

"Цзю Вэй! Цзю Вэй! Мне нужны деньги! Я хочу пойти в город!" - Ли Ши Инь даже не постучала в дверь комнаты, когда бросилась внутрь в сопровождении огромного Мао Мао.

Она сняла с него одеяло, раздражая его до смерти. Цзю Вэй не был утренним человеком, а вчера еще и ложился спать поздно. Он спал только короткие три часа.

Цзю Вэй повернул голову и сказал хриплым голосом: «Никаких карманных денег! Уходи!»

Он похож на отца, ругающего дочь. С тех пор, как Цзю Вэй последовал за ней, он превратился в няню. Он делал все для нее: готовил, убирал, давал карманные деньги, делал лекарства, укладывал волосы и т.д.

Её лицо упало.

НЕТ КАРМАННЫХ ДЕНЕГ ?? ПОЧЕМУ???

Ли Ши Инь в панике спросила: «Почему? У тебя много денег, правильно? Просто дай мне тридцать серебряных монет ...»

Цзю Вэй был слишком ленив, чтобы обьяснять, поэтому он только сказал: «Ммм ... не мешай, уходи ...». - Цзю Вэй утопил свое тело в теплом одеяле, вскоре вернувшись в сон.

Ли Ши Инь была разочарована. Она посмотрела на, казалось бы, уставшего Цзю Вэя и, наконец, сдалась. Ей лучше больше его не раздражать.

С некоторым нежеланием она уныло вернулась в свою комнату. Ее волосы были распущены на плече. Она не умела завязывать длинные волосы, а Цзю Вей спит.

Ли Ши Инь посмотрела на одежду, которую купила вчера, и подумала: «Я не могу связать свои волосы в женскую прическу, поэтому я не могу использовать эту женскую одежду, верно?»

Было бы странно, если бы она носила мужскую прическу, но носила женскую одежду. Люди увидят ее как извращенца.

Она связала свои волосы в простой хвост, который был крестьянской мужской прической, и, обыскав одежду, которую она купила вчера, нашла дешевую крестьянскую одежду для мужчины-подростка. Цвет тускло-серый, прекрасно в паре с ее прической.

Ли Ши Инь счастливо надела одежду, похвалив себя, что купить ее вчера. Одежда действительно простая и обычная, а ее можна найти повсюду в столице.

Затем она достала ледяное зеркало, сделанное гигантским мамонтом, из космоса Мао Мао. Посмотрев на свое отражение в зеркале, она осталась довольна.

Но когда Ли Ши Инь собиралась надеть белую вуаль, она сделала паузу.

Разве не странно, что «мальчик» носит вуаль? Обычно только женщины их носят.

Любимая жена принца драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя