11

1.5K 86 2
                                    

30 минут спустя.

Небо все еще было светлым, а на землю выливалось солнце, но это была зима. Погода была довольно холодной с большим количеством ветра, который принес прохладу вашему телу.

Мао Мао чудовище, сильно сопротивлявшиеся холодной погоде, но Ли Ши Инь была лишь слабой девушкой. У нее даже не было Ци (энергии совершенствования), чтобы держать свое тело в тепле.

Более того, ее одежда была порвана здесь и там, и ей едва удалось покрыть верхнюю часть тела оставшейся одеждой.

«У-э-э, Мао Мао... мне так холодно...» - Ши Инь вздрогнула, обнимая колени, пытаясь согреться.

Мао Мао, которая готовила рыбу в этот момент, сделала обеспокоенное выражение и сказала Ши Ину приблизиться к ней.

"Иди сюда, Ши Инь! Обними меня, тебе станет намного теплее!"

Ли Ши Инь больше не разговаривала, а сразу же прижалась к огромному животику Мао Мао.

Она мгновенно почувствовала себя намного теплее, чем раньше. В мягкой и пушистой шерсти Мао Мао было комфортно. Вскоре она расслабила свое уставшее тело на пушисто животике.

Мао Мао дала ей рыбу, и они вместе ели, пока не могли больше есть.

С течением времени яркое небо быстро стемнело, и солнце село.

Небо превратилось в полную темноту, и множество звезд медленно засияли ярко.

Появилась луна, показывающая ее прекрасное сияние, освещающее темный мир нежным светом.

Но в этот момент Ли Ши Инь не могла смотреть на эту прекрасную сцену, потому что ей стало плохо!

Температура ее тела поднялась очень быстро, и она почувствовала, что ее тело сжигает невидимый огонь. Каждый орган внутри ее тела был окутан какой-то мощной энергией, которая постоянно горела.

У нее пересохло в горле, а голова кружилась. Она заразилась лихорадкой! Она не знала, как она заболела, но подумала, что это должно быть, потому что она слишком устала и ее разум был слегка напряженным. Кроме того, ее одежда была порвана в каждой части. Она даже чувствовала, как ветер дует прямо к ее голой коже.

Мао Мао начала беспокоиться, когда Ши Инь стала горячей. Лихорадка не утихла, сколько бы она ни сжала ее лоб.

Любимая жена принца драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя