Человек сказал хриплым голосом: «Успокойся. Я буду нежным».
Его рука опустилась на ее гениталии, медленно дотронувшись до половых губ, потянулась вдоль них, чувствуя, как они пропитаны любовным соком.
Его пальцы мягко раздвинули половые губы. Ее любовный сок вылился из влагалища, наряжаясь в его пальцы. Ее ноги смягчались и дрожали.
Затем мужчина медленно вставил указательный палец в самое чувствительное место Ли Ши Инь. Его длинный палец прошел мимо половых губ, вторгаясь во влагалище.
Ли Ши Инь почувствовала, что что-то вошло в ее тело, она очень испугалась, но вскоре ей стало хорошо.
«Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э», - простонала Ли Ши Инь, умоляя мужчину остановиться, но ее тело отреагировало по-другому.
Мужчина проигнорировал ее крик, начав толкать палец вперед и назад.
Стена ее секретной области крепко сжимала его палец, словно желая, чтобы этот палец всегда двигался внутри нее.
"Э-э-э ... ты очень тугая!" - Мужчина слабо застонал и немного выдернул палец. После этого он вставил его снова, это действие сильно пробудило тело Ли Ши Иня.
Когда мужчина случайно коснулся определенного места, Ли Ши Инь взвизгнула от удовольствия, а ее тело вздрогнуло. Ее грудь торчала, а тело дрожало. Ее рука крепко сжала мужчину за одежду.
«Н-нет! Н-не там! А-ан! Хн! Эмм ~! Ах! Ах ~! М-подожди ... н-не-хватит ..» - Застонав, Ли Ши Инь не знала, что ее голос очень приятен для слуха и, услышав ее стон, каждый мужчина наверняка не смог бы контролировать себя, желая наброситься на нее прямо на месте.
Ее глаза стали туманными и блестящими от приятного ощущения, а разум снова запутался.
«Потерпи немного», - тихо прошептал мужчина на ухо Ли Ши Иня, нежно лизнув мочку уха.
Затем мужчина вставил глубоко внутрь еще один из своих пальцев и безжалостно толкнул внутрь и наружу из ее тела.
"А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!" - Ли Ши Инь вздрогнула, когда мужчина одновременно толкнул два пальца.
Ее мягкий и маленький ротик слегка раздвинулся, выпуская очаровательные стоны. Мужчина сошел с ума от ее стонов. Он стал охвачен похотью, его лицо полностью покраснело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая жена принца дракона
FantasyПереселилась в мусорное тело дочери генерала? Переселилась в антагониста? Было! Как насчет трансмигрировать в пушечное мясо? Читала и это раньше! Из такого множества вариантов переселения, как она, Ли Ши Инь, очень обычная студентка английского фак...