— Гермиона, вставай, что случилось?! — рыжая подруга взволнованно теребила меня за плечо. Я с трудом разлепила глаза, и поняла, что уже наверное обед. Я проспала. Гермиона Джин Грейнджер впервые проспала!
Я оглядела себя и поняла, что я во вчерашней одежде. Даже пиджак Малфоя был на мне. От него пахло дорогим парфюмом.
— Значит это был не сон, — обхватила голову руками я.
— Герми, ты в порядке?! — не могла достучаться до меня Джинни.
И я рассказал ей все. В ярчайших красках, о том, что ее брат, чуть не изнасиловал меня, а Малфой спас.
— Гермиона, это какой-то бред. Рон не мог так поступить, вы же встречаетесь. — промычала ничего не понимающая Патил.
— Как вы не поймете, он наврал, специально, чтобы вы поверили! — здорово, теперь мое настроение испорчено.
— Я поддерживаю, Парвати, Рон не такой! — громко вступилась за своего любовника Лаванда.
— Ой, а ты много наверное о нем знаешь, проводя с ним всего лишь пару часов в постели! — выкрикнула я.
Девчонки в комнате буквально замерли от того, что я сказала. Все молчали. Ну мне и не нужно их внимание. Я выскочила за дверь, и хотела выбежать из гостиной, но не тут то было. Я наткнулась на Гарри.
— Миона, ты в порядке? — спросил он.
— Как же вы все мне надоели, да в порядке я, в порядке!
Я хотела уже было снова убежать, но Гарри схватил меня за руку, и остановил.
— Объясни, что происходит? — настойчиво попросил он.
Я вкратце пересказала ему историю с Роном. Думала, хоть он поверит в сказанное мной.
— Это просто какое-то недопонимание. Ты же простишь его? — невинными глазами посмотрел на меня брюнет.
— Недопонимание, недопонимание! — всплеснула руками я. — Ты понимаешь, он чуть меня не изнасиловал! — мои глаза вновь заслезились, я махнула рукой на Гарри и побежала прочь.
По пути я решила забежать к Мадам Помфри, взять лекарство от головы. Зайдя в помещение, я увидела интересную картину.
На одной из коек валялся Уизли в отключке. А рядом с ним сидел Забини.
— Мадам Помфри, здравствуйте! — я обратила на себя внимание старушки, которая колдовала над телом Уизли.
— Скажите, пожалуйста, он поправится? — Блейз посмотрел на медсестру такими щенячьими глазами, что я не сдержала смешка. Сейчас его симпатия к Рону прямо-таки вываливалась наружу.
— Конечно поправиться. У него всего лишь сотрясение, а теперь идите на уроки мистер Забини.
Блейз прошел мимо, как всегда бросив на меня уничтожительный взгляд.
— Мисс Грейнджер, вы что-то хотели?
— Ах, да. Мадам Помфри, вы не могли бы дать мне зелье от головы?
— Конечно держи, милая.
Я залпом выпила горькую жидкость, и пошла на улицу. На уроки идти не хотелось. Это странно, что у меня нет тяги к знаниям. Именно сегодня она куда-то пропала. А у гриффиндора сегодня зельеварение и руны. Профессор Снейп задал написать огромный свиток о зелье амортенции. Мы проходили ее в прошлом году, и он решил, что мы повторим, как ее варить. А по рунам сегодня тест. По тем, которые с 32 по 36 страницы. Мы еще с Гарри и Роном не могли запомнить две последних. Стало как-то больно осознавать, что мы больше так не сможем: сидеть вместе вечером у камина, читая что-нибудь, или вместе ходить в Хогсмид, в 'Три метлы'. Стало как-то холодно и грустно.
Мысль за мыслью. Шаг за шагом. И я не заметила, как вышла к озеру. Вспомнился четвертый курс. Как Виктор спасал меня из-под воды. Ведь он мне дал свой адрес в Болгарии, а я бессовестная так и не написала ему ни одного письма.
Гуляя по берегу, кидая камни в реку, я заметила какую-то фигуру в темной мантии в далеке. Подойдя ближе, я разглядела зеленый галстук. Это был Малфой. Мои ноги уже хотели убежать, но он заметил меня, и ничего не оставалось, как пойти к нему.
— Привет, — сказала я, когда подошла достаточно близко.
— Привет, Грейнджер. Что ты здесь делаешь? — как всегда спросил свои ледяным голосом блондин.
— Я… не знаю. Наверное убегаю от всего. От проблем и от людей. А ты что здесь делаешь?
— Тебя не касается. — отрезал Драко. Я уже хотела уйти, как вдруг он сказал:
— Подожди, постой еще немного.
Я осмотрела Малфоя с ног до головы, и увидела у него в руке огромный кусок мяса, с которого на пол капала кровь.
Через минуту, мне в лицо подул ветер, и я разглядела в черном лесу небольшое серебряное пятнышко. Оно приближалось, приближалось и становилось все больше. Это оказался довольно крупный детеныш дракона! Я была в шоке. Дракон подлетел к Малфою, и стал тереться о его руку.
— Доминик, я принес тебе еды, — и блондин протянул мясо дракону. Тот съел его, и заурчал.
— Малфой, это же против правил! — сказала я, когда снова смогла говорить.
— Ну и что Грейнджер, пойдешь доложишь об этом директору?
— Почему его зовут Доминик? Какое-то странное пафосное имя. Как раз в традициях Малфоев.
— — Зато посмотри, какой он красавец. Ты таких Грейнджер, наверно только в книжках видела, — сказал Малфой, и по его голосу было понятно, что он гордится своим питомцем.
Тем временем Доминик подлетел ко мне, и начал обнюхивать. Затем он радостно завилял крыльями, чем изрядно напугал меня. Я отпрыгнула, и чуть не упала в озеро. От падения меня спасли цепкие руки Малфоя.
— Ты такая неуклюжая, Грейнджер, — сказал он, прежде, чем отпустить меня.
Я вновь посмотрела на дракона, летающего между нами. У него была серебристая чешуя, в которой отражалось озеро. Безумно красивый. Я еще несколько минут не могла оторвать взгляд от дракона.
— Грейнджер, если не хочешь промокнуть нам надо бы уходить. — сказал Драко, и я согласилась.
***
По дороге в замок, я решила рассказать Драко, о том, что видела в лазарете.
— Что он прям так и сказал? — Драко всерьез рассмеялся.
— И глаза у него были, как у грустного щеночка, вот такие, — я спародировала Забини, и мы оба расхохотались.
На половине пути к Хогвартсу нас застал дождь. В замок мы прибежали насквозь промокшие, со сбившимся дыханием от бега, за то веселые.
— Господи, я так с детства не бегал, — Драко никак не мог отдышаться.
— Конечно, у аристократии физкультура не в моде.
— Физку что?! — удивленно спросил Малфой.
— Ай, не вникай.
***
Мы шли, говорили, сами не зная, куда идем. По пути мы встретили только пару второкурсников которые странно посмотрели на нас, и убежали в большой зал. В гостиной слизерина тоже никого не было, поэтому мы с легкостью попали в спальню, где жил Драко
— С кем ты живешь? — спросила я, глядя на еще три кровати, кроме той, на которую сел Малфой.
— С Забини, Ноттом и Флинтом. Не стесняйся, садись. — он указал на место рядом с собой.
Я неуверенно села. Драко хлопком позвал Эльфов, и попросил их высушить одежду.
— Сэр Малфой, одежда будет готова к вечеру, Тини все сделает, только никуда не уходите, мисс Грейнджер, у Тини нет пароля от спальни гриффиндора.
— Хорошо, я подожду здесь. — кивнула головой я. Пока нашу одежду забрали, я наколдовала себе майку с неприлично короткими шортиками. Ну я же не мастер колдовать себе одежду. Например защитные заклинания у меня выходят куда лучше. Ну вообщем поправить длину никак не удалось. Придется ходить перед Малфоем так. Какой позор.
— Эй, Грейнджер, классные шорты, — я прямо-таки залилась краской, и прыгнула, на кровать Драко, накрывшись одеялом. Слава Мерлину он ушел в душ. Не заставляет меня тут краснеть. Вообще почему меня волнует Малфой. Неужели он мне нравится? Нет Гермиона, ты не должна думать об этом! Он же хорек. Он так добр, только потому что ему что-то нужно. Я немножко опустила голову на подушку. Она такая мягкая, и эти шелковые зеленые простыни так успокаивают. Медленно я погружалась в царство Морфея. Последнее, что запомнилось мне, это Малфой, только что вышедший из душа, в одном полотенце, обмотанном вокруг бедер.
Роv Драко
Мерлин, так и знал, что Грейнджер уснет на моей кровати. Странно, раньше бы я разбудил ее, и выпроводил прочь. Да о чем я вообще говорю! Если бы мне сказали, что Гермиона Грейнджер, лучшая студентка Хогвартса, к тому же гриффиндорка, будет спасть у меня в постели, я бы ни за что не поверил, да и посмеялся бы в лицо тому, кто это сказал.
А сейчас она лежит здесь, и уже сопит, ничего не помня. Мерлин, да что же со мной?! Она же грязнокровка! Я теперь даже вслух обозвать ее не могу. Не то что Забини. Мне бы его энтузиазм. Пропадает дням с Уизли, интересно, что у них там.
Черт, не о том думаю. Почему же Грейнджер мне стала резко так симпатична? Или это детские симпатии возвращаются ко мне? Когда она была похожа на косматого львенка. Я тогда дразнил, что у нее гнездо на голове. У Грейнджер же всегда в ответ на это были заготовлены едкие фразочки в мой счет. Мне от этого было обидно и я задирал ее еще больше. Только на третьем курсе, когда она со всей силы врезала мне в нос, я понял, что она испытывает ко мне лишь ненависть, и засунул подальше свою глупую детскую любовь.
Неужели это опять началось? Сейчас мне не до любви и отношений. Отец говорит, что скоро я буду готов. Скоро Лорд примет меня. Скоро я стану одним из них. Но хочу ли я? Если бы у меня был выбор! Я бы уехал в магловский мир, подальше о войн, и выбора сторон.
Я медленно переодел свой спальный костюм, запер на ночь дверь, пусть эти придурки идут спать наверх. Мы с ними открыли новую комнату в, и когда кто-то из нас оставался на ночь с девушкой, другие из солидарности спали наверху. Я примостился на краю кровати, так как спящая гриффиндорка уже почувствовала себя на своей территории, и раскинула руки с ногами по всей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда упадет небо
Teen Fiction- Пожалуйста, скажи что-нибудь, Драко! Не молчи. - Ты сумашедшая, Грейнджер. Ты так верила в избранность своего ненаглядного Поттера, что ради него оставила меня. Где он теперь? Где твой Поттер?! - последние слова парень так громко выкрикнул, что Ге...