9.

103 8 0
                                    

— Что ты тут делаешь, Рон?! Ты еще не спишь? — прервала наш разговор с Роном Лаванда.
— Я зашел пожелать вам всем спокойной ночи. Да, Гермиона? — все посмотрели на меня.
— Да, Рон, добрых снов. — поддержала вранье друга я.
Рон поцеловал Лаванду, обнял нас с Джинни, и скрылся за дверью.
— Девчонки, я в душ, — сказала Джинни, видимо специально надев короткий халат. Ведь ванная в норе общая.
Как только мы остались одни, я решила переодеться в пижаму, и приготовить гель для душа, шампунь, бальзам — кондиционер, зубную щетку и пасту, и еще несколько вещей.
Как только я начала снимать свою рубашку, и осталась в одном лифчике, я стала замечать на себе пристальный взгляд.
— Лаванда, что смотришь? — с недовольством спросила я.
— Я вот просто думаю. Что Рон в тебе нашел? У тебя же кожа да кости. Даже груди почти нет! Почему я не могу завоевать хоть капельку его внимания? Не просто же так он пожелать спокойной ночи пришел? Скажи, если он мне с тобой изменяет. Я тогда не буду на тебя обижаться. — нижняя губа девушки затряслась, глаза наполнились слезами.
— Мерлин, ты бы знала, что происходит… — прошептала себе под нос я. — Лаванда, я не желаю с тобой как-либо контактировать, но из-за твоего положения мне придется это делать. Я всего лишь скажу тебе, что Рон не изменяет тебе. Ну уж точно не со мной. — и я замолчала, но потом решила добавить еще кое-что:
— Наверное он бы больше обращал на тебя внимания, если бы ты не вешалась ему на шею каждую минуту.
Лаванда надула губы, топнула ногой, и уже было хотела что-то сказать, но тут в комнату вошла Джинни, и я выскочила за дверь.
У ванной я чуть не сбила Фреда, который видимо тоже хотел принять душ.
— Дамы вперед. — услужливо сказал он, и пропустил меня.
— Благодарю, — улыбнулась я, и закрыла за собой дверь с помощью заклинания.
Когда я уже набрала ванну, и собиралась залезть в нее, посмотрела на свои запястья, и вспомнила про кольцо, которое мне подарил Малфой. О том, что это был он догадаться было не сложно. Во-первых, я ходила на свидание только с ним, и во-вторых, только в чистокровных землях изучают французский. Но так как я училась в магловской школе несколько лет, то тоже могу говорить на нем.
Пока я рассматривала кольцо, оно вдруг стало горячим, и тяжелым. Я стала снимать его, пока оно не обожгло мне палец. Странно, видимо оно зачаровано, но как действует пока не понятно.
Горячая ванна не помогла снять весь тот стресс, который я получила от однодневного пребывания в Норе. Я оделась, и подняла с пола кольцо, которое до этого момента лежало посередине маленькой ванной. Все-таки у Малфоя есть вкус. В комнате уже не горел свет, и Лаванда с Джинни спали. Это даже хорошо. Ложась на свою кровать я обнаружила, что на подушке лежит маленький сверток. Немного посветив люмосом, я распознала почерк Рона. Он писал:
'Прости за поведение Лаванды. Она мне так надоела. Вообщем, я прошу тебя, пригласи ее сходить к озеру завтра утром. Она так любит это озеро, что не сможет отказать даже тебе.
Можешь взять еще и Джинни, чтобы было легче. Я не знаю как тебя благодарить. Даже наверное сегодня не усну.'
Я сожгла записку, и легла спать.
***
За завтраком собралась вся семья Уизли. Как всегда оживленные разговоры и теплая обстановка. Я посмотрела на Рона, и решила начать выполнять план 'вызволение друга'.
— Джинни, я выглядывала на улицу сегодня утром, и там такое солнце. Не хочешь сходить на озеро после завтрака? — специально громким голосом спросила я. Лаванда оторвала голову от тарелки.
— Да, я не против. — сказала Уизли младшая.
— Ой, девчонки, а можно с вами сходить? Я так люблю это озеро! — радостно пискнула Браун.
— Ну я не против, — сказала я.
— Я тоже, Гарри, ты не пойдешь? — Джинни повернулась к своему возлюбленному.
— Нет, Джин, я бы хотел, но не могу. Нужно по делам в Ракушку. — сказал Гарри.
— Хорошо, тогда идем втроем. — улыбнулась подруга.
После завтрака я поднялась в комнату, чтобы собрать все для похода на пляж. В специальную пляжную сумку я положила крем для загара, полотенце, книгу, свою палочку и солнечные очки.
Мой купальник был белого цвета с декоративной шнуровкой на бюстгальтере. Наверх купальника я надела легкий сарафан, чтобы можно было легко его снять. Шляпа с длинными полями, и я готова идти. Джинни и Лаванда уже ждали меня. На лаванде был розовый купальник — бикини, и на него она накинула полотенце. А Джинни собрала волосы в пучок, чтобы они не падали на ее красный слитный, но очень красивый купальник.
***
Дорога до озера заняла 20 минут. Лаванда сразу же бросилась купаться в холодной воде.
Я легла, и стала загорать. Вдоволь назагоравшись я пошла купаться вместе с девчонками. Вода в озере как я и ожидала была холодной.Спустя некоторое время, когда мы уже сидели на берегу Лаванда воскликнула:
— Ох, Мерлин, я забыла свой крем от загара! Я же сейчас сгорю, Джинни, сбегай со мной за ним пожалуйста!
И девушки устремились назад к норе, а я принялась читать книгу по анимагии. Как только Джинни с Браун скрылись из моего виду, кольцо на руке снова стало горячеть, и я сняла его. Еще через несколько минут я услышала шорох в кустах и сразу же вскочила, схватив палочку…
Pov Рон
Черт, почему мои руки так трясутся? Я не могу взять пороха, и не просыпать его. Встаю в камин, и быстро, чтобы никто не видел произношу название поместья. В которое меня пригласил Блейз. Оказываюсь я на пороге красивого дома в солнечной Франции.
Дверь мне открыла старая домовая эльфийка, и когда я услышал слова 'Нара, кто там? ', сказанные самым любимым для меня голосом, мое сердце забилось чаще.
— Привет, Забини. Скучал? — спросил я, зайдя за порог.
Блейз лишь выглянул из какой-то комнаты, улыбнулся мне, и вновь скрылся в ней. Я нечаянно подслушал его разговор. Оказывается он был не один.
— Паркинсон, я же сказал, проваливай. Мне сейчас не до тебя. — говорил Блейз.
— Я тебя предупреждаю, Блейз, Темный лорд пожелал, чтобы мы поженились, так и будет. Ты не сможешь от этого отвертеться. — послышался хлопок аппарации. И только тогда Забини вышел из комнаты.
— Скучал… — сказал он шепотом, подойдя ко мне вплотную. И я поцеловал его. Это был жадный поцелуй, как будто он жизненно необходим нам, как например воздух. Наверное так оно и есть. Мерлин, этот парень необходим мне, как растению для жизни солнце. Он — мое солнце.
***
— Я думал, ты не приедешь больше никогда. И что мы вообще перестанем общаться. Я очень испугался, и все ждал, тебя. — сказал мулат, проводя пальцем по моей скуле.
— Я не мог не приехать. Но Лаванда меня просто оккупировала. Я думал, что хоть летом смогу от нее отдохнуть, но мама поселила ее у нас в Норе. Теперь я вообще дышу только с ее разрешения. Мама мне чуть голову не оторвала, когда узнала.
— Я так скучал. — Забини обнял меня, и мы продолжили молча лежать на огромной кровати в семейном поместье Забини в Париже.
***
Я уже пару минут слушала хруст веток, и не понимала откуда он идет. Спустя время, из соседних кустов вышел Малфой. Ну как вышел. Выпал. Он запутался в каком-то растении, и пытался выпутать ногу, смешно прыгая на месте и ругаясь. Я не сдержала смеха.
— Разведчик из тебя плохой, — все продолжала смеяться над Малфоем я. Ему это не понравилось.
— Грейнджер, я говорил, что у тебя классная фигура? — спросил Драко, и я сразу покраснела, а по лицу хорька поползла пошлая ухмылка.
— Зачем ты здесь, Малфой? И вообще девочки скоро вернуться наверное. Ты же не хочешь, чтобы тебя здесь засекли.
— Я приехал в эту дырень, чтобы забрать тебя. Кстати вижу, ты кольцо мое носишь, оно тебе идет.
— Если ты хотел подкупить меня подарком, чтобы я стала добренькой, и увезти куда-то, то это был плохой ход. И что в нем за магия? — спросила я.
— Это магия, которая позволяет аппарировать к тому человеку, у которого это кольцо. Я вчера ночью пробовал, но случайно искупался в озере. Так ты идешь Грейнджер? — с недовольством спросил Малфой.
— Я не могу так. Мне нужно вещи собрать, придумать какую-нибудь отговорку для всех.
— Какая ты сложная, Гермиона, — вздохнул Малфой.
За своей спиной я услышала топот ног. Кто-то бежал сюда. Малфой сразу же скрылся в кустах, из которых недавно вышел.
— Я вернусь вечером, Грейнджер. Когда кольцо нагреется, жди меня у озера.
Оказалось к озеру бежали близнецы, а за ними Джинни и Лаванда. Девушки были чем-то рассержены.
— После тебя, Фред! — и они по очереди плюхнулись в озеро. Брызги долетели даже до меня.
— Вы кретины! Вот понимаешь теперь, Лаванда, с кем я живу! — кричала Джинни, кидая все вещи в резвящихся посередине озера близнецов.
— Джин, что случилось? — спросила я.
— Эти 'двое из ларца' использовали весь наш с Лавандой крем, на эмблему своей любимой квиддичной команды. Еще и полотенце мое испортили!
Они продолжали ругаться, а я не могла убрать дурацкую улыбку со своего лица. Малфой вспомнил обо мне. Чтобы это могло значить?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда упадет небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя