***
Утром я проснулась оттого, что нога затекла. Оказалось, она лежала под Малфоем. Стоп, что, под Малфоем?!
Я резко встала, и вытащила ногу из-под блондина. Тот зашевелился, но вроде не проснулся. Мерлин, как я оказалась в слизеринской гостиной?! Надеюсь у нас с Малфоем ничего не было!
Я была в пижаме, и Драко был одет. Значит ничего не было. Напротив на шкафу висела моя гриффиндорская форма. Теперь я вспомнила, что произошло. Мы с Малфоем бежали, промокли, отдали форму эльфу, и я заснула.
Я быстро схватила форму, и убежала в ванную, принять душ. Когда я вышла, уже одетая, Малфой сидел на кровати и потягивался.
— Что, Грейнджер, уже убегаешь? После первой совместной ночи? — стал смеяться блондин.
— А тебе Малфой, наверное привычно говорить так девушкам, — в свою очередь съязвила я.
— Да, конечно, я же каждый день мокну под дождем с гриффиндорскими заучками, а потом они разваливаются спать на моей кровати. Еще и ноги на меня раскидывают. — посмеялся надо мной Малфой, а я вся залилась краской.
— А для меня не впервой с хорьками в одной постели ночевать, — я сделала вид, что обиделась. — И вообще, Малфой, пообещай, что это останется между нами.
— Конечно, как я могу так опустить твой титул гриффиндорской заучки, — Малфой состроил смешную гримасу, а я в свою очередь кинула в него подушкой, с кровати Забини, и убежала, захлопнув дверь в слизеринскую спальню.
Оттуда послышались вздохи, типа 'Ох, Грейнджер'.
Мне еще повезло, что было только пять часов утра. В гостиной сидела только одна первокурсница со слизерина. Она только глянула на меня, и снова опустила глаза в книгу, которую читала.
Замок тоже пустовал. По дороге я выглянула в окно, которое выходило в сад, чтобы посмотреть погоду. К моему удивлению, там гулял Рон с Блейзом. Они о чем-то оживленно говорили.
Погода на улице была ветреная, деревья качались, листья, сброшенные деревьями неслись с неимоверной силой, поднимаясь то вверх, то вниз. Я еще немного понаблюдала за погодой и ребятами, и пошла в гостиную.
Роv Рон
Первое, что я увидел, когда очнулся, это был больничный потолок. Оглянувшись, я увидел, что рядом со мной сидел Забини. В моей голове, которая кстати болела, возник вопрос: а что он тут делает? Это было странно.
Как только я приподнялся с кровати, ко мне подлетела Мадам Помфри.
— Рональд Уизли. Вы очнулись. Вы ударились головой, во время прогулки в лесу, и мистер Забини принес вас сюда.
Блейз, который все это время спал, очнулся, и теперь молча смотрел на меня. Когда Мадам Помфри дала мне лекарство и отошла к другим больным, он заговорил.
— Ты что-нибудь помнишь? До того удара?
— Да, смутно. Я так провинился перед Гермионой. Мерлин, она же мне никогда не простит! — я обхватил руками голову. Ведь я просто хотел доказать Фреду и Джорджу, что я уже не маленький мальчик! Надо было рассказать про Лаванду, но не поступать так с Гермионой. Я же знал, как она дорожит своей репутацией!
— Все будет хорошо. Она простит тебя — неожиданно сказал Забини.
— Слушай, Блейз, что ты тут вообще делаешь? Почему вы тогда в лесу просто не прошли мимо? Почему ты принес меня сюда, а не бросил в лесу?! — начал закидывать парня вопросами я.
— Может выйдем на улицу, погуляем немного? Тебе сейчас полезен свежий воздух. — я кивнул головой, и мы выскользнули из лазарета, пока Мадам Помфри не видела.
На улице было холодно. Какой зверь должен был укусить Забини, чтобы тот пригласил меня погулять, да еще и в такую погоду.
Мы вышли в сад. И сели под старый клен, уперевшись головами в ствол.
— Ты хочешь поговорить о том дне? — спросил у меня Забини после десятиминутного молчания.
— Я просто не могу до конца вспомнить. Кто вырубил меня? Малфой? Этот чистокровный засранец?
— Меня тоже можешь называть чистокровным засранцем, это я тебя вырубил. Прости, но я хотел попасть в Грейнджер. — с серьезным выражением лица сказал Забини.
— Ничего, сейчас это уже не важно. Я обидел ее.
— У нее все в порядке. Малфой проводил ее тогда до замка, и вчера я видел ее после ужина. Они с Малфоем были какие-то слишком веселые. Вообще никогда не видел Драко веселым.
Заметив мой поникший взгляд, Блейз спросил:
— Она нравится тебе? Поэтому ты так расстроился?
— Я не могу понять. Сейчас вроде и нет. А тогда в лесу на меня будто кто-то империус наложил! Скажи у нее может быть что-то с этим хорьком?
— я с надеждой посмотрел на Забини.
Он подумал несколько минут и ответил:
— Я почти уверен, что нет. Малфои так помешаны на чистоте крови, ну ты же сам знаешь. — я лишь кивал в ответ, успокаивая себя.
***
— Мы же были не разлей вода, до этого момента. Летом у меня в норе жили, на речку бегали купаться. Гермиона мне как сестра.
Забини на удивление внимательно слушал мой рассказ о Гарри и Гермионе.
— Жаль, что у меня нет таких друзей. Но кодекс слизерина гласит: не заводи друзей, заводи только выгодные знакомства.
— Что за дурацкий кодекс! Мне кажется, что он не прав.
На минуту воцарилось молчание. Потом я решил продолжить:
— Слушай, Блейз, а я не знал, что вы слизеринцы… ну это… хорошими бываете.
— Я сам о себе такого не знал. Это, Рон…
— Ну что, пойдем в большой зал. А то на завтрак опоздаем, а я ужасно голодный, — я только потом заметил, что перебил Забини.
***
Уизли появился на завтраке, когда я уже выходила из большого зала. Он глянул на меня, и сразу же отвел глаза. Вот и правильно пусть чувствует себя виноватым.
Выйдя из большого зала, я отправилась в гостиную, чтобы собрать учебники, и подготовиться к рунам. Первым у нас было зельеварение, совместно со слизерином. Я, как истинная гриффиндорка, никогда не любила зельеварение, и профессора Снейпа в том числе. Но этот урок был каким-то исключением. Меня тянуло туда со страшной, неимоверной силой.
На уроке
— Вы бездари, и лодыри, не пришли вчера на мой урок. А я планировал сделать вам разбор амортенции, и подготовить к зачету. Ну раз вы не соизволили явиться в полном составе, то теперь варите зелье без подготовки. До конца урока полтора часа, вам хватит времени. Но чтобы мистер Симус опять не спалил мой кабинет, я назначу пары слизерин-гриффиндор, как бы мне самому это не было бы неприятно. Итак Забини м Уизли — профессор прям, как в воду глядел. Я улыбнулась своим мыслям. — Паркинсон с Поттером. Нотт с Браун. Малфой с Грейнджер. — О, Мерлин. За что мне это. Хоть Малфой и проявлял ко мне любезность последние несколько дней, это не значит, что перед своими однокурсниками, он будет также любезен.
Когда профессор сказал, что можно начинать, я неуверенно подошла к столу, где уже устанавливал огонь Малфой.
— Не стой столбом, Грейнджер, принеси унцию с желчью жабы, тысячелистник, настой душицы, крысиный хвост, и лакричный пион.
Ну конечно, чего еще можно было ожидать от Малфоя. Такой же холодный и отчужденный. Ну хоть грязнокровкой не обзывает, и то хорошо.
Набирая ингредиенты, я столкнулась с Уизли, он то открывал, то закрывал рот, чтобы начать разговор, но так и не решился. Ну мне некогда ждать, пока он решится. Я осторожно отодвинула его плечом, и направилась к столу Малфоя.
— Ты чего так долго, скоро вся вода выкипит. Давай сюда. — Малфой забрал у меня склянки, как бы нарочно прикасаясь к моей руке.
И мы начали работу. Я мелко нарезала все ингредиенты, кроме яиц. Малфой засыпал мелко нарезанный лакричный пион, и начал медленно помешивать зелье по часовой стрелке. Потом я бросила 5 нарезанных крысиных хвостов. И Малфой сделал последний штрих, добавив три капли желчи жабы. Еще пару минут помешивания, и зелье будет готово. Мы налили две унции, и принесли профессору Снейпу. Учитель откупорил одну из унций, понюхал зелье, посмотрел на его консистенцию и цвет, поболтав его над лампой.
— Вы молодец, мистер Малфой, ставите мисс Грейнджер на правильный путь. — на лице Малфоя появилась победоносная язвительная ухмылка. Вот сейчас я узнаю Малфоя. — А теперь понюхайте это и скажите: чем пахнет для вас амортенция. И тогда я отпущу вас.
Я опустила голову к зелью, и придерживая волосы, понюхала его. Оно пахло мужским одеколоном и пергаментом. Что за одеколон, я не смогла понять.
— Я жду ответа, мисс Грейнджер, мистер Малфой.
Я заговорила первая:
— Это запах пергамента, свежей скошенной травы, и мятной зубной пасты, — соврала я.
— А у меня это корица, кофе и дождь. Запах земли после дождя, — сказал после меня Драко.
— Я удовлетворен вашими ответами, вы можете быть свободны. — сказал профессор.
И мы вышли из кабинет, собрав перед этим вещи.
— Ты неплохо варишь зелья, Грейнджер, так почему у тебя средний бал?
— Декан слизерина не очень любит гриффиндорцев. Но я рада, что нам поставят хорошие оценки. Может в этом году у меня выйдет выше среднего. — сказала я.
— А кому надо сказать спасибо, за эту оценку, — заискивающе спросил Драко.
— Спасибо, — смущенно сказала я, а потом не выдержала, и обняла парня, сдавливая ему ребра. Сначала он был в шоке, но потом обнял меня в ответ.
После того, как мы обнялись, я поняла, что запах того одеколона, это запах Малфоя. Мерлин, вот это я влипла!
— Еще раз спасибо, — на прощание сказала я, и ушла, на нумерологию.
***
После долгих уроков, домашнего задания, болтовни девчонок в комнате мне захотелось проветриться. Я выскользнула из комнаты, и осторожно забралась на астрономическую башню, чтобы Филч и миссис Норрис не заметили меня. Небо сегодня было невероятно красивым. После дождя на нем не осталось ни одной тучки, и можно было разглядеть буквально все созвездия северного полушария. Не зря эта башня называется астрономической. Я хотела продолжить любоваться видом, но услышала какие-то шаги. Человек поднимался сюда.
Соорентировавшись, я спряталась в тени, и приготовила палочку. Как только этот таинственный нарушитель моего спокойствия оказался в поле зрения, я сразу же приставила палочку к рыжему затылку.
— Мерлин, Рон, ты зачем так пугаешь?!
— Я шел за тобой. Хочу поговорить.
— Я не желаю с тобой разговаривать.
— Я прошу, Герми. Дай мне сказать. В его минуту.
— Время пошло, — строго сказала я.
— Я не хотел обидеть тебя. Это все из-за Фреда с Джорджем. Все лето они мне говорили об их девчонках, и обзывали меня сосунком, и маменькиным сынком, ты же знаешь их. И тогда я вспылил и наговорил глупостей о тебе. А то, что я сделал в лесу вообще ужасно. Не понимаю, что на меня нашло. Я понимаю, ты можешь не прощать меня, но хотя бы не игнорируй, пожалуйста!
Он замолчал, ожидая моего вердикта. Ответ Рону у меня был уже давно заготовлен.
— Мне нужно время, чтобы снова тебя принять. А пока держи дистанцию…
Я вышла на веранду башни, и села на пол. Через минуту ко мне подошел Рон, и сел в другом ее конце.
— Знаешь, что-то странное творится. Когда я очнулся, со мной первым заговорил Забини. Мы с ним поговорили, и он ни разу не назвал меня предателем крови. Хм, как думаешь, что с ним? — спросил Рон, не отрывая взгляда от звезд.
— - Не знаю, может ты ему нравишься? — закинула удочку я.
— Быть такого не может. Забини точно не гей.
О Мерлин, как же ты ошибаешься, Рон.
— А если бы был? Он бы тебе понравился? — спросила я.
— Пф, что за странные вопросы Гермиона, я же по девочкам. Хотя даже не знаю. Как можно быть уверенным, что ты не гей, если ты никогда не пробовал спать с парнем? — тупость Уизли вернулась. Как я этому рада. Рон видимо понял, что сморозил глупость и замолчал. Теперь я знаю, что у Блейза есть шанс. Хоть один, маленький, но есть. — Слушай, Блейз сказал, что Малфой последнее время какой-то странный. А я после зельеварения видел, как вы обнимались. У вас что-то есть? — Черт, он нас видел!
— Даже если есть. Твое какое дело? — язвительно сказала я.
— Просто он же слизеринский хорек. Ты всегда так говорила.
Я решила больше не поддерживать этот разговор, и попрощавшись с Роном пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда упадет небо
Teen Fiction- Пожалуйста, скажи что-нибудь, Драко! Не молчи. - Ты сумашедшая, Грейнджер. Ты так верила в избранность своего ненаглядного Поттера, что ради него оставила меня. Где он теперь? Где твой Поттер?! - последние слова парень так громко выкрикнул, что Ге...