6.

68 3 0
                                    

Мы долго сидели в обнимку и молчали. Нашу идиллию прервали шаги. Кто-то поднимался по лестнице. В миг я отпрянула от Драко, как от огня, но он придержал меня за талию, не давая отойти от него слишком далеко.
И на свет вышел Гарри! Вот его я не ожидала увидеть.
- Привет, Герми... И Малфой? Что вы здесь делаете?
- Здравствуй, Поттер. Хороший вопрос. Только он был наш. Что ты здесь делаешь?
Я очень удивилась, когда Драко сказал 'наш'.
- Я свободный человек. Могу находиться, где хочу. - бросил Малфою Гарри, и отошел к тому месту, где сидела я.
- Поговорим позже, - прошептала я на ухо Драко, и провела пальцем по его скуле. Блондин кивнул, и скрылся в темноте башни. Тогда я подошла к Гарри и посмотрела на него. Его кожа была бледная, бледнее чем обычно. Глаза красные, под глазами темные мешки, как будто он не спал уже несколько дней. Я молча села рядом. Гарри трясущимися руками достал пачку сигарет из кармана, с помощью палочки поджег ее, закурил, оперся головой о рядом стоящую колонну, и прикрыл глаза.
- Давно ты куришь? - полушепотом спросила я.
- С лета. Дадли предложил мне. Сказал...так проще... пережить... И он был прав...
- И ты не спросишь, что я здесь делала с Малфоем?
- А ты хочешь, чтобы я спросил?
Дальше мы сидели молча, смотря на звезды. Я положила голову на плечо Гарри, и смотрела на звезды, сквозь клубы дыма, которые выпускал брюнет.
- Герми, я давно хотел поговорить. Вы с Роном не общаетесь? - прервал тишину Гарри
- Я сказала ему держать дистанцию. А почему ты спросил?
- Просто ты наверное знаешь, какие слухи побежали по Хогвартсу. Мол, Лаванда беременна, а Рон целовался с Блейзом. - Подробности этой истории слушать все интереснее и интереснее.
- Это какой-то бред. Может Лаванда и беременна, но Рон точно не гей. Да и Забини. Он же чистокровный слизеринец. Представь, что бы сделали его родители, если бы узнали, что он гей.
- Ты наверное как всегда права, - покачал головой Гарри.
***
- Знаешь, а я скучала. Я сказала Рону дать тебе время, а сама только и ждала, когда ты заговоришь с нами. Когда мы снова сможем сидеть в 'Три метлы', когда мы сядем у камина и я буду объяснять вам руны. Когда 'золотое трио' вновь соберется. Когда все вновь станет, как раньше.
- Ничего уже не будет как раньше. Будет война. Дамблдор нашел еще один крестраж. И он возьмет меня с собой.
- Будь осторожен Гарри...
Где-то далеко, за горами, розовел рассвет. С каждой минутой он становился ярче, и солнце все больше слепило глаза. Когда солнце полностью показалось из-за гор, и на небо просто нельзя было смотреть, я сказала Гарри, что пойду к себе, и высплюсь, ведь сегодня суббота. На самом деле спать я не собиралась. Голова разрывалась от всех мыслей. О Малфое. Правду ли он говорил, что в нем что-то изменилось? Какой крестраж нашел Дамблдор? Опасно ли там, куда они с Гарри попадут? Что случилось между Роном, Лавандой, Блейзом?
Но придя в комнату, я заметила, что хоть было 4 утра, Джинни не спала, и стояла посередине комнаты, скрестив руки на груди.
- И где ты была? - спросила рыжая.
- С Гарри на астрономической башне. - Лицо гриффиндорки сразу же изменилось.
- Как он? - полушепотом спросила она.
- Держится. Я думаю, все будет в порядке, - говорить Уизли-младшей о планах директора и Мальчика-который-выжил.
- Я кстати проснулась из-за совы. Она постучала в окно, и на лапке было привязано это. - Джинни протянула мне аккуратный конверт. Подписан был только инициалом 'Д'.
- Спасибо, - я взяла конверт из рук девушки.
- Сова была такая красивая, но с ужасным характером. Чуть не искусала меня, пока я отвязывала письмо. - Узнаю, чья это была сова. - Ну ладно, я спать, а то синяки под моими глазами никогда не пройдут. - И гриффиндорка со всей силы упала на свою кровать.
Я проверила, что за мной точно никто не следит, аккуратно села на свою кровать, и почему-то дрожащими пальцами открыла конверт.
'Мы так не договорили. Приглашаю тебя сегодня в 23.00 в Выручай комнату. Надень что-нибудь вечернее.
Д.М.'
Письмо было написано в стиле Малфоя. Кратко, лаконично, и по делу. О чем же он хотел еще поговорить? Теперь я весь день буду мучать себя догадками.
Я пыталась уснуть. Но сна не было ни в одном глазу. Чтобы не будить девчонок своим сопением, я взяла книгу истории магии, и вышла в гостинную. Сейчас было так тихо. Даже камин шумел тише, чем обычно. Очаг связан с Каминной Сетью, но из-за того, что гостиная является чрезвычайно публичным местом: тут все время занимаются, общаются и дурачатся студенты, вплоть до глубокой ночи, гриффиндорцы для общения со своей семьей, как правило, используют сов, а не камин.
Я села на одно из кресел, находящееся рядом с окном и глянула в него. В хижине Хагрида уже горел свет, видимо великан уже проснулся, а Запретный лес казался все таким же темным и страшным, как и на первом курсе.
Далее я так увлеклась чтением книги, что не заметила, как в гостиную зашел Рон.
- Ты... не спишь? - тихо спросил он.
- Да. Я была на астрономической башне с Гарри. Он сказал, что Дамблдор возьмет его искать крестраж. Я очень волнуюсь за него.
- Ты же знаешь Гарри. Я до сих пор удивляюсь, как он дожил до шестого курса. - пытался успокоить меня Рон.
- А ты где был? - сменила тему я.
- С Блейзом. Мы гуляли... - с запинками сказал рыжий.
- Вау, так это правда, что вы целовались? И про Лаванду?! - выкрикнула я.
- Тише, Герми, не кричи. Это секрет. Ну все, кроме Лаванды. Наверное скоро до моих родителей долетит эта новость. Герми, я жестко влип, - Рон сел рядом со мной, и обхватил голову руками.
- Все будет нормально. Дети же это всегда хорошо... - попыталась поддержать друга я.
- Мне 16 Герми, какие дети?! - Вспылил Уизли.
- Я просто пыталась поддержать тебя! Не кричи на меня! - в свою очередь крикнула я.
- Вы сейчас своими криками разбудите всех в округе, - за нашей спиной появился Гарри.
- Гарри, ты нас напугал, - сказал Рон.
- А вы орали так громко, что даже на астрономической башне было слышно, - посмеялся Мальчик-который-выжил. И жестом пригласил сесть на диван.
- Гермиона сказала, ты идешь за крестражем. Дамблдор точно уверен в этом? Наша помощь не нужна? - заговорщическим шепотом спросил Рон.
- Нет, директор сказал, что возьмет только меня. Я зашел только забрать мантию невидимку. - Он встал и мягкими шагами направился в спальню. Вышел Гарри уже в мантии, накинутой на плечи. Было видно только его голову. Поттер выдавил из себя грустную улыбку, попрощался с нами, и скрылся за портретом полной дамы. Мы с Роном молча переглянулись и он пожав плечами ушел в спальню.
Pov Рон
Я тихо зашел в комнату, чтобы не разбудить сопящих Дина и Симуса. Хотя этих двоих мне наверное не разбудить, даже если я устрою тут дуэль с Тем-кого-нельзя-называть.
Дин лежал по струнке, до пояса накрытый одеялом, а Симус наоборот лежал поперек кровати, кое-как накрытый одеялом, которое почти что лежало на полу.
Я лег на кровать, и вспомнив все, что произошло между мной и Блейзом, коснулся своих щек - они горели. Казалось, если я сейчас посмотрюсь в зеркало, моя белая кожа будет красной, как помидор. Неужели я вправду влюбляюсь? Мерлин, чувствую себя глупой первокурсницей, которая втюрилась в короля школы.
Еще немного помечтав о Забини, я решил подумать о Лаванде. Ведь если она и в правду беременна, то нашим отношениям с Блейзом будет конец. Но как бы то ни было мне нужно с ней помириться, и убедить всех, что история с Блейзом просто недоразумение. Недоразумение, которое мне очень понравилось. Снова начинаю улыбаться, вспоминая о Забини. Даже тот факт, что нам придется встречаться тайно, в Выручай комнате, нравился мне все больше и больше.
***
Я осталась одна, и села читать книгу. Прочитав ее от корки до корки, подняла глаза, и заметила, что в гостиной стало шумно, и много народу. Все, особенно девочки столпились, в кучку, и я не могла понять, чего они там стоят. Мальчики же стояли в стороне, и кажется не обращали внимание на остальных.
Спустя некоторое время я все-таки увидела, что девчонки стояли вокруг Лаванды, и по очереди трогали ее живот, при этом умиляясь. Это выглядело так слащаво, что меня чуть не вырвало. Я мельком услышала их разговор:
- Я так рада за тебя, - щебетала Патил.
- Я тоже очень рада! - взвизгнула Лаванда.
- А кого вы с Роном больше хотите? Мальчика или девочку? - спросила вторая близняшка Патил.
- Я у него не спрашивала, но я хочу девочку!
Все замерли и замолчали когда в гостиную вошел заспанный Рон, потирая глаза. Он увидел Лаванду, которая уже скрестила руки на груди обиженно надула губки.
- Лаванда... Я хотел попросить прощения у тебя
... - с запинками говорил Уизли. - За то, что заставил тебя волноваться.
- Допустим за это я тебя простила. А что с Забини?! - нервно спросила Браун.
- То, что ты видела просто побочный эффект. Мы пробовали конфеты вредилок Уизли, и видимо перебрали. Я видел, что целовал тебя... - Уизли виновато посмотрел на Лаванду. - Прости за все, я так провинился!
- Бон Бон, ну как я могу на тебя злиться! Тем более, что у нас теперь будет ребеночек! - Лаванда прыгнула на руки, опешившему Рону, и когда он очнулся, поцеловал Лаванду в щеку, и закружил по кругу. Я не могла больше смотреть на эти сопли, и ушла в свою спальню. За мной зашла Джинни.
- Джин, мне нужна твоя помощь. Я... ну... э... меня пригласил один парень. И сказал одеть одеть что-нибудь вечернее. А у меня и надеть нечего. Поможешь?
- Ну конечно, как же я тебе откажу. А этот загадочный парень - Малфой?
- Мерлин, как ты догадалась?! - удивленно спросила я.
- Ну я же не дура совсем, ваши переглядки за большим столом, и на уроках заметить легко было.
Я покраснела.
- Собирайся в Хогсмид. Пойдем обходным путем. Чтобы Филч не застукал.
Мы захихикали, и выбежали из комнаты. В гостиной на нас никто не обратил внимания, так как все были заняты Роном, Лавандой и их воссоединением. А мне было как-то неспокойно на душе, из-за того, что Рон наврал. Я же видела, какой счастливый он пришел после встречи с Блейзом, и его потухший взгляд сейчас.
Когда мы выбрались из замка, по тайному ходу, мы попали в сладкое королевство. Выйдя оттуда направились в новый открывшийся магазин - 'Dressed up'. Там было очень много платьев, и Джинни помогала мне выбирать. Сначала из 10 мы отсеяли 6, потом из этих шести отобрали 3, и наконец осталось два. Я никак не могла определиться какое взять для встречи с Малфоем.
Одно платье было темно-синее, почти что черное, с расклешенной к низу юбкой. Верх платья был расшит пайетками, поэтому платье смотрелось эффектно. Второе платье было коктейльное, изумрудного цвета, с ремнем в виде змеи, украшенным бриллиантами. Платье облегало фигуру, и подчеркивало ее.
- Я не знаю, как ты, но я бы купила зеленое. Малфой - слизеринец, ему должно понравиться! - пролепетала подруга у меня под носом.
- Да Джинни, я думаю ты права, беру его! - Я решила сегодня удивить хорька

Когда упадет небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя