7.

67 2 0
                                    

Я буквально бежала по коридорам Хогвартса, все быстрее заворачивая за каждый угол. На платье я накинула мантию, чтобы не было так заметно. Мое лицо буквально светилось от счастья, и уголки моих губ неумолимо поднимались вверх.
Глянув в окно, я увидела солнце, которое клонилось к закату. Оно становилось розовее и розовее. Было приятно смотреть на него, чтобы свет не слепил глаза.
Подойдя к картине с тремя танцующими бегемотами, я вздохнула, закрыла глаза, и подумала про Малфоя. Взнлядом пробежалась по его лицу, телу, вспомнила природу его поведения, и передо мной открылась железная дверь с резной ручкой. Я дрожащей рукой взялась за нее, и открыла ее, перед входом осмотревшись. Никто не идет, и не смотрит, и я с уверенностью зашла внутрь.
Комната выглядела шикарной. Потолок был зачарован, как в большом зале, погода была ясная. По комнате летали зачарованные свечки. В середине стоял стол, полный еды. Здесь было все: от закусок, до горячего и десертов. За столом я увидела виновника торжества - Малфоя. Он увидел меня, и встал, чтобы встретить.
- Грейнджер, я же писал, одеть что-нибудь вечернее. А у тебя из вечернего только школьная форма? - с сарказмом спросил блондин. На что я томно вздохнула, и отстегнула пуговицу мантии. Она упала на пол, и Малфой чуть ли не открыл рот от удивления.
- Что, челюсть ногу не отбила? - теперь моя очередь хохмить.
- Вай, Грейнджер... ты... прямо просто... слов нет, - Малфой взял меня за руку, и посадил за стол, придвинув стул. И тогда я принялась всерьез рассматривать все, что лежало на столе. Тем временем Драко достал бутылку вина, и осторожно откупорил ее с помощью магии. Далее он призвал бокалы, и наполнил их кровавой жидкостью.
- Это Бордо. Лучший магловский сорт вина. С нотками цитруса. - сказал он, понюхав вино, и отправил бокал ко мне. Я отпила немного, и почуствовала приятный вкус апельсина.
- М. Я редко пью вино. Тем более такое хорошее. Оно очень вкусное. - пролепетала я, и взяла оливку с тарелки.
***
- Потанцуем, Грейнджер? - резко сказал Драко, когда половина стола уже опустошилась, а за окном стемнело. Я кивнула. Малфой взмахнул палочкой, и заиграла приятная мелодия, напоминающая вальс.
Драко взял меня за руку, вторую положил мне на талию. Даже сквозь ткань я чуствовала его холодные пальцы. Я положила руки на плечи парню, и мы стали немного раскачиваться в такт музыки.
В один момент Малфой опустил свою руку ниже, на мое бедро, и опустил голову так низко, что я чуствовала его дыхание на своей шее. Он прошептал мне на ухо: 'ты будешь моей девушкой?'
В порыве страсти я кивнула, встала на носочки, и поцеловала парня в губы.
Музыка замолкла, а мы так и стояли, целовались. Очень долго мы не могли разорвать поцелуй. Он как будто передавал частички нас в друг друга.
Как вдруг зачарованный потолок - небо над нами разразилось громом. Через несколько секунд небо разверзнулось, и на нем появился уродливый череп, из которого медленно выползала змея. Драко аж отпрыгнул в сторону. Его глаза расшириоись от страха, а волосы казалось скоро станут дыбом.
В следующее мнгновенье мы услышали глухой хлопок о землю, и уже тогда я поняла, что что-то случилось. Накинув мантию, я выбежала из комнаты, а Малфой прямо за мной.
Через пару минут мы уже были на улице, и побежали к месту скопления людей. Пробравшись сквозь глазеющих первокурсников, я ужаснулась. На земле, бездвижимый, лежал Дамблдор, а над его телом рыдал Гарри. Я чуть не вскрикнула, но вместо этого начала плакать. Драко подбежавший позднее обнял меня за талию, и позволил плакать, уткнувшись в него.
Макгонагл подняла палочку, в честь погибщего директора. За ней повторила вся школа, тем самым светом разрушив темную метку.
Расстроенного, никого не узнающего, ничего не понимающего Гарри Джинни увела в спальню, но не думаю, что он будет спать. Не думаю, что сегодня вообще кто-то уснет. Мы с Драко вернулись в выручай комнату, прада сейчас она оказалась местом с огромной кроватью, на которой валялось куча одеял и подушек. Я плюхнулась туда со всей силы, и разревелась, сжимая в руках одну из подушек.
Драко же не плакал, он выглядел напуганым. Тем не менее он сел рядом, я бросила подушку, и сжала парня в объятиях.
- Тебе так легче? - спросил слизеринец.
- Да, - всхлипнула я.
Драко взял одеяло, укутал меня, и принес чай с травяным ароматом.
- Он должен успокоить. Я сам создал рецепт летом.
Я отпила из кружки, и почуствовала, как мое тело постепенно перестает трясти, и я успокаиваюсь.
- Я знаешь, мечтаю стать колдомедиком. Жаль, что этому никогда не сбыться, - грустно произнес блондин.
С каждой секундой, и с каждым глотком чая, я все больше погружалась в тяжелую дремоту. Это был не сон, а скорее наваждение. Буквально каждые пол часа я всхлипывала, и просыпалась от тех видений которые приходили ко мне во сне. Я открывала глаза, полные слез, видела перед собой Малфоя, который настороженно смотрела на меня, и продолжал обнимать, не двигаясь.
В видениях я видела смерть Дамблдора. Только зеленый луч, и директор, падающий вниз с астрономической башни. Откуда я это вообще помню? Ведь все время была с Малфоем. Но один раз я уснула, и до утра не проснулась. Когда встала, Малфоя уже не было рядом. Это меня очень насторожило, и я выбежала из комнаты, попутно накидывая мантию на себя.
То, что я увидела в большом зале очень поразило меня. Стаканы, стоявшие на столах были разбиты вдребезги. Флаги факультетов порваны, и везде царила разруха. Кого я не спрашивала, все отнекивались, и отказывались говорить, что случилось. Посмотрев в окно я увидела, что избушка Хагрида разрушена, и от неп остались лишь обгоревшие угольки.
На выходе из большого зала я заметила блондинисиые волосы, и окликнула Драко. Я окликнула Малфоя. Он обернулся, испуганными глазами посмотрел на меня, и побежал прочь. Я побежала за слизеринцем, но он быстро затерялся в толпе. Да и к тому же меня окликнул Рон.
- Гермиона, где ты была?! - злобно крикнул он.
- Я не могла уснуть, и сидела в Выручай комнате, - как можно спокойнее ответила я, успокоив дыхание.
- Понятно, Гарри нас звал на астрономическую башню, а я побежал тебя искать. - я кивнула, и мы направились к Гарри. Он стоял спиной к нам, видимо рассматривая что-то на небе. В руке он держал что-то блестящее. Я сделала вывод, что наверное это крестраж, который они с директором нашли. Мы молча подошли, и встали рядом с Гарри. В лицо подул теплый майский ветер. Мои волосы начали развеваться. Несколько минут мы все молчали, но потом Гарри заговорил.
- Это было зря. Все было зря. Это подделка, - сказал он с горечью в голосе. Гарри достал из медальона пожелтевшую записку, и прочитал ее.
- Тут еще буквы сокращения. Р и Б. Что это может значить? - спросила я, когда Гарри замолчал.
- Я... незнаю... Все так тяжело сейчас...
И снова воцарилось молчание. Тишина, как будто нам не о чем поговорить.
Вдруг, как вихрь на астрономическую башню залетела Джинни, проверить, как Гарри. Лицо Мальчика - который - выжил стало выражать страдание. И не мудрено Уизли младшая наверное не отходит от него последнее время.
Чтобы не мешать мы с Роном спустились вниз. Уроков сегодня не было, все были потрясены, сметены, и школа была погружена в хаос.
- Герм, ты приедешь летом в нору? Мама очень скучает по тебе. - сказал Рон. - Я хочу еще Гарри позвать.
- Я приеду, но попозже. Хочу побыть с родителями.
- Отлично. Как в старые добрые...
Так и закончился шестой учебный год оьучения в Хогвартсе. Я не увидела Малфоя на прощальном обеде, чему была очень удивлена. Все уехали из Хогвартса с тяжелым сердцем.
Pov Драко
Черт, Грейнджер точно спит? Она каждую минуту просыпается, и проверяет здесь ли я. Когда уже сработает снотворное, что я подсыпал ей в чай?
Мне нужно бежать. Подальше. Они найдут меня. Они приведут меня к Лорду, и заставят это сделать. Принять метку. И тогда уродливая татуировка вопьется мне в кожу, и начнет разъедать тело и душу изнутри.
Наконец то она заснула. Чуствую себя полным подлецом, бросая ее здесь, не объясняя ничего, но я еще вернусь. Найду ее где бы она не была. Кинув последний взгляд на спящую гриффиндорку я выскользнул из Выручай комнаты, и слился в толпе.
В большом зале мне показалось, что я увидел лохматую голову где-то в толпе. Мерлин, Грейнджер меня заметила! Я скроюсь от нее в толпе. Она бежит за мной, но не поспевает и теряет из виду. Я кидаю последний взгляд на Хогвартс, и трансгрессирую из места в котором можно перемещаться.
Оказываюсь я на солнечном побережье Испании. В одном из поместей Блейза. Здесь уже нет всех ужасов Англии. Это слепящее солнце так и шепчет: все будет хорошо...

Когда упадет небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя