Реакция: тайно встречаетесь

1.5K 37 0
                                    

Шону

Ваши отношения уже длятся на протяжении четырех лет, они очень серьезные, но вы ведете себя, как детишки прячась по углам и не показывая на всеобщее обозрение вашу любовь.

- Т/И , кажется журналисты не заметили, что мы держались за руки когда вышли из кафе, - радостно, но сбивчиво говорил он. Не мог отдышаться так как очень спешил спрятаться в каком-нибудь закоулке.

- Шону! Мы уже месяц назад поженились! Когда родится наш ребенок ты его в рюкзак будешь прятать? Пора бы все рассказать, а то еще немного и самым быстрым человеком на Земле буду я.

Вонхо

- Т/И, какого черта! - Хосок был зол, просто рвал и метал. 

Он говорил о развлекательном шоу в котором ты и твоя группа участвовали. Там ты мило ворковала с айдолами из другой группы и возможно с одним из них ты слишком увлеклась беседой, что в конце съемок вы уже сидели вдвоем.

- Мы просто разговаривали, - отмахнулась ты и спокойно потянулась к холодильнику за напитком, но парень схватил тебя и страстно притянул к себе, шепча в губы: - О чем же  ты с ним говорила и какие общие интересы у тебя могут быть с И/А ?

- Ты не можешь меня ревновать, ведь у меня НЕТ парня, - укоризненно акцентировала ты на "нет", тем самым напомнив, что это он был инициатором, чтобы не объявлять о вашей влюбленности официально.

- Ладно, - улыбнулся он так, словно переключился на новую игру. - Тогда я пожалуй пойду переночую в общаге.

- Эй, Хосок, - спать без него ты не собиралась. К тому же он мог пойти вовсе не туда! - Куда собрался, стой!

- Ты не можешь меня ревновать, ведь у меня НЕТ девушки, - ты тут же разозлилась и надула губки.

Вонхо сжалился и поцеловал тебя.

Минхек

Т/И идем! - тащит он тебя за руку на пресс конференцию где вы должны объявить на весь мир о вашей помолвке.

- Нет, погоди, я кажется не выключила утюг, - тебе было так страшно, что ты несла откровенный бред. Впервые Мин настроен серьезно, а ты ведешь себя, как ребенок.

Твои кроссовки скользят по полу, твой парень везет тебя за запястье по скользкому кафелю.

- Мин, знаешь я думаю мы можем еще немного подождать, ведь это не настолько необходимая информация для всего мира.

- Милая, ты смеешься надо мной. Ты же только вчера ревела так что чуть соседей не затопила из-за того что никто ничего не знает, а когда я все устроил уже все поменялось!

- У всех свои недостатки, а мы девушки нестабильны.

- Ладно, - Мин остановился. - Не пойдем, я придумаю что-нибудь для журналистов другое, а ты пока подожди здесь.

- То есть ты так легко отказываешься от меня?

- Да что ты за человек! - закипела его голова.

Нормальный ты человек, просто нужно домой вовремя приходить и не шляться по барам с Чжухоном, тогда и твои запросы будут безобидней.  

_________________

*И/А - имя айдола

*Т/И - твое имя

Реакции Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя