Erica_BARIAT спасибо за идею. Каждый может предложить тему для реакции в специальной главе "Предложка РЕАКЦИЙМонста❤️".
Шону
Т/И провела последнюю линию по ткани и радостно улыбнулась. Кажется это то что было нужно. Возможно из этой красной ткани получится что-то куда лучше, чем она думала изначально. Неожиданно в студии заиграла знакомая мелодия. Ты опустила глаза на экран айфрна и увидела вызов от своего парня. Резко взгляд переместился на запястье. Золотые, с тонким браслетом часы, показывали далеко за полночь.
- Привет, - нерешительно начала ты.
- Т/И, скажи честно! Ты издеваешься надо мной? Или хочешь расстаться? Лучше скажи сразу.
- Медвежонок, все совсем не так. Мне нужно было доделать пару штрихов.
- Я ждал тебя в парке, ты опаздала. Я ждал тебя в ресторан к 20:00, в итоге пошёл домой в 22:00 с урчащим животом. А теперь я заказал пиццу и все ещё надеюсь, на то что моя девушка, все же придёт на нашу годовщину.
- Уже выезжаю.
Ты снова соврала и приехала домой лишь к 8:00. Шону уже не было дома, он уехал на тренировку. В центре на столе лежала коробка из под пиццы. А сверху приклеен розовый стикер: "пицца давно замёрзла, ровно так же как и наши отношения, если ты так не думаешь, то тебе придётся съесть этот холодный и уже совсем не вкусный кусок".
Улыбка промелькнула на твоих губах. И ты принялась за ледяную пицуу. Строча смс Шону. [люблю тебя♡]Вонхо
- Если твоя коллекция провалится, то я буду ещё больше зол.
- Вонхо, прекрати. Я обещаю, что проведу с тобой целую неделю и никуда не уйду. Но, сейчас мне нужно решить проблему с этой тканью, которая не желает драпироваться.
- По твоему провести со мной хоть пять минут заставит все нитки порваться, а цвета стать серыми?
- Я люблю тебя милый. Но на этой неделе давай как-то без меня, - ответила ты и сбросила вызов.Кихен
Он сам помогал тебе с новой коллекцией. Удивительно, но он все время находился рядом. Практически ничего не смыслил в этом, но старательно следовал указаниям. А в благодарность ты целовала его тайком, что предовало Ки ещё больше сил.
- Люблю тебя, - прошептала ты одними губами, пока остальные работники кружиди рядом.
Ки в ответ улыбнулся.Минхек
Солнышко♡:
[хочу тебя видеть]
Т/И:
[честно, это последний раз]
Солнышко♡:
[не верю!]
- Правильно делаешь, что не веришь, - произнесла ты в слух. Ведь наверняка знаешь и суток не пройдёт с показа, как ты окунешься с головой в новую коллекцию.Хенвон
- Пожалуйста стойте ровно, я возьму несколько булавок и подберу костюм под вас, чтобы он был по размеру.
Ты потянулась к столу с принадлежностями.
- Т/И, - тихо шепнул парень. - Мне даже нравится, когда ты так руководишь. Единственное меня не совсем устраивает, то что ты делаешь вид , что мы не знакомы. Но думаю ночью ты постраешься загладить свою вину.
- Не вертитесь, пожалуйста. А то могу случайно уколоть. Говорят, если попасть в определённую точку, то одна мышца в мужском организме может отключиться.
- Как скажете, - примолк он.Чжухон
- Неужели. Посмотрите на неё за ней не тянется шлейф из длинных ниток, голова помыта, волосы распущены, а не на макушке закреплённые палочками из доставки суши.
- Ну, хватит, Чжухони.
Это был твой первый выходной за месяц. В квартире ты практически не появлялась. Жила в мастерской, ела плохую еду и не особо думала о внешности. Ведь коллекция спортивной одежды, должна была быть готова к сроку.
- Т/И, я тебя люблю. Но, если так будет продолжаться я боюсь нам придётся расстаться, - это была шутка, но ты не поняла, т.к безумно устала за работой.
- Следуя твоей логике, я должна была бросить тебя сто лет назад. Сразу после очередного возвращения из тура. С криками:посмотрите на него, он пришёл без микрофона и Минхека на шее.
- Малыш, ты чего злишься, - он обнял тебя. - Это шутка.
- Тупая шутка!
- Согласен.АйЭм
После свадьбы у вас не было времени побыть вместе. Он уехал в тур по Америке, а ты осталась в Сеуле А когда вернулся муж, тебе пришлось уехать в Милан на неделю высокой моды. В итоге вы постоянно были не вместе. И решили подать на развод. Потому что такие недоотношения больше были не по силам.
В итоге в суде ты расплакалась и убежала, так и не подписав бумаги. АйЭм догнал тебя и прижал к себе, пытаясь успокоить.
- Я не хочу! Не честно! Я так долго хотела быть с тобой! А когда мы сошлись то вынуждены развестись, только потому что наши графики разнятся.
- Давай попробуем ещё раз, Т/И. Может сейчас у нас получится лучше.