Реакция: тайно встречаетесь 2 часть

974 38 0
                                    

Кихён

Никто не знал, что вы вместе живете, даже мемберы и какого же было удивление лидера, когда он заскочил на секунду в квартиру вокалиста. Кихен всегда отличался чистоплотностью, чего нельзя сказать о тебе. Поэтому Шону был в недоумении увидев фантики от конфет на столе, пижамные штаны на диване (они были в красную клетку, поэтому непонятно мужские или женские). На барной стойке была грязная посуда. Ки не было всего пару часов он не ожидал, что ты перед работой устроишь такой хаос и в спокойствии уйдешь.

- С каких пор ты любишь грязь? - поинтересовался Шону шныряя взглядом по квартире.

- Лень было вчера, - мило улыбнулся Кихен, пытаясь запихать твою косметику, оставленную рядом с плитой в кухонный ящик.

- А это что? - шону поднял с пола юбку.

- Это с торшера. - Ки неуклюже поспешил выхватить юбку из рук лидера и накинул ее на рядом стоящую лампу.

- Допустим я поверил, - произнес Шону. - Тогда это для чего, - он вытянул из под подушки кружевной лифчик. - Как ее зовут?

- Т/И, - сознался парень.


Хенвон

- Т/И, почему ты не хочешь рассказать всем о том что мы вместе. Даже мой менеджер и компания не против. И ребята от тебя в восторге, дело за малым

- Хенвон, я же уже говорила это. Официально я встречаюсь с И/А (имя айдола, певца или кого вы там хотите). И по контракту мы должны быть вместе еще год. так что прости придется немного потерпеть.

- Ну и ладно, тогда я тоже объявлю об отношениях и заключу контракт.

Ты засмеялась.

- Милый, если думаешь выжить после такого, то зря надеешься!


Чжухон

Вы пошли на секретное свидание в какой-то игровой клуб. Вы надели маски, кепки и очки. Хотя это мало помогало, даже больше привлекало внимание. Но вам было все равно, между концертами и твоей учебой в Сеульском университете удавалось видеться крайне редко. последний перерыв был аж 12 дней, 10 из которых ты плакала в подушку, а 2 готовилась к экзаменам.

Чжухони взял твою руку, вы переплели пальцы.

- Хочешь сыграем в гонки, а может в серфинг или....

- Ну, ты сюда правда пришел в игрушки играть?

- Нет, но если мы не будем заниматься чем-то отстраненным, тот попараций позади нас заподозрит неладное.


I.M

- Т/И, черт возьми я люблю тебя! - закричал парень. - Почему ты мне не веришь?

- Потому что Чангюн, я устала ждать от тебя мужских поступков. Я не хочу больше прятаться, врать, удалять совместные сэлфи, чтобы защитится от утечки информации! Не хочу расходиться в разгар свидания, я устала, - из твоих глаз полились слезы. - Знаешь, как больно смотреть на тебя, когда ты флиртуешь с девушками из разных групп? Мы вместе несколько лет, но за все эти годы ты даже не постарался перестать уделять внимание другим бабам !

- Это лишь имидж, Т/И. Я люблю только тебя.

- Хватит! Либо ты объявляешь о наших отношениях, либо прощай!

Реакции Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя