Реакция: думает, что тебе нравится другой из группы 2 ЧАСТЬ

931 48 2
                                    

Кихен

(вы только познакомились,  ты показалась ему симпатичной) 

Это была музыкальная премия на которую пригласили вашу группу. Там было много народа, практически все айдолы хотели привлечь ваше внимание, но ваше место было неподалеку с монстой. Ребята поздоровались с вами. И ты начала болтать с АйЭмом. ( т.к английский ты знала куда лучше, чем корейский, поэтому если бы ты запуталась в корейском то с Чангюном с легкостью бы перешла на инглиш). Кихен долго смотрел на вас и не решался вставить слово. Он долго собирался, а потом вдруг вы перешли на английский, и он решил что вы хотите посекретничать 

(ан.яз)- Этот парень всегда такой серьезный? - спросила ты АйЭма, кинув взгляд на не подозревающего Кихена.

(ан.яз)- Он тебе нравится?

(ан.яз)- Пока не знаю, но его голос это определенно нечто, - засмеялась ты.

не стала переводить на инглиш, смысла не вижу :)

Хенвон

- Вонхо, я тебя люблю, - произнесла ты читая слово в слово с листа сценария.

Хенвон поперхнулся газировкой, трубочка выпала из его рта, как только он услышал эти слова. Хоть парень и знал, что это ты говоришь по выдумке сценариста, он все равно считал твое сближение с Хосоком подозрительным. То вы за руку держитесь, то ты скидываешь ему смешные посты в инсте. Хенвону надоело смотреть на то, как его лучший друг и девушка, которая ему понравилась сближаются. Поэтому вовремя ваших совместных съемок он ушел. Ты это заметила и пошла за ним.

- Хенвон! - крикнула ты, увидев его на парковке студии.

- А это ты, Т/И.  Павильоны в другой стороне, - грустно сказал он.

- Я знаю, просто беспокоилась за тебя. Ты весь день такой грустный.

- И когда ты успела заметить. (ему хотелось сказать - " и когда ты успела заметить, если все время только с Вонхо была и милашничала с ним).

- Сложно не заметить, - покраснела ты и добавила. - Я же все время, как дурочка наблюдаю за тобой.

Чжухон

(вы бывшие, расстались пару месяцев назад. Но вдруг ваши компании решили, что "Монста" и "твоя группа" должны поработать)

- Ну и голос у тебя, для рэперши слишком писклявый, - отрезал Чжухон, когда вы сидели вдвоем в одной студии. Вокруг только музыкальная аппаратура и не души.

- Зато у тебя, слишком прокуренный, настолько, что ржавая крыша под дождем кажется мелодичней. 

- Да куда уж мне до Кихена с его девчачьим!

- Действительно, куда тебе до него! Расти и расти! Кихен в отличие от тебя не бегает по бабам и не изменяет!

- Что? Это ты на меня намекаешь? Ты первая изменила мне и побежала к мальчику со сладким голосом!

- Чего? Во-первых, Ки парень моей лучшей подруги, а во-вторых мы расстались, потому что ты сохнешь по этой девчонке из "TWICE"! 

- Какую ерунду ты несешь, веришь в сплетни журналистов? Поэтому ты меня променяла на этого мудака?

- Заткнись уже! У нас с ним ничего не было!

Вы оба заткнулись и отвернулись к стенке с обидой в сердцах.

- Вы и правда не встречаетесь? - за говорил парень.

- Правда, - ответила ты и Чжухон улыбнулся собственной глупости.

I.M

(Вы пошли в кино, но с вами Минхек)

- Т/И, а ты какой поп-корн будешь? Сладкий? Соленый? Или шоколадный? - Минхек спрашивал у тебя с ребячим блеском в глазах.

- Какой тебе нравится, - ответила ты и парень тут же побежал в киоск. 

- Чаги, - недовольно протянул АйЭм, довольно милое прозвище. - Я думал ты хочешь на свидание, а не на прогулку с участниками монста х.

- Не устраивай драму, к тому же вас тут всего лишь двое.

- Значит следовало пригласить и остальных? А в нашу первую брачную ночь попросить Вонхо помочь, а когда ты будешь рожать Хенвон с Чжухоном подержат тебя за руки, пока Шону снимает все на камеру. И не забудем про домашние обязанности, которыми займется Кихен...

- Ты что ревнуешь меня к Мину? - не давала ты закончить своему парню, очень странный список.

- Вовсе нет, с чего бы мне ревновать.

- Вот и правильно, этот забавный ребенок безобиден, - подмигнула ты. Сзади подбежал Минхек и взял тебя за руку, вручив целое ведерко поп-корна.

- Тут все виды, не хотел выбирать, - смахнул Мин челку.

АйЭм покраснел от злости, но промолчал. Вот вы уже сидели втроем в кинозале. Пока ты и Мин смеялись АйЭм нервничал и косо глядел на своего Хёна.

- Т/И, - шепнул тебе на ухо Минхек. - Может я пойду? Младший уже похож на помидор. Вообще-то у меня были свои планы, зачем ты меня сюда притащила?

- Тихо, - шикнула ты. - Пусть понервничает, ему полезно. Будет знать, как в четыре утра домой после несуществующих репетиций возвращаться.

Реакции Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя