Реакция: Гроза в номере отеля

539 23 2
                                    

Была страшная гроза. Чёрное небо разрывалось от молний алого оттенка. Иногда становилось светло, как днём, а иногда жутко темно. Т/И закрыла глаза, кутаясь в белоснежное одеяло в пентхаусе отеля в центре Сеула. Девушка глубоко вздохнула, сделав очередной глоток коллы из банки. Та уже давно выдохлась и на вкус была не очень, но это была последняя банка из мини бара, больше ничего не осталось.

Шону

Ты вздрогнула от очередного грома, издав визг. Шону тут же прибежал из ванной, едва успев прикрыться полотенцем.
- Т/И? Что-то случилось?
Он обеспокоенно смотрел на тебя, придерживая махровое полотенце, цвета слоновой кости, на бёдрах.
- Испугалась, немного. Неожиданно и страшно.
Едва ли ты могла связать нормально предложение, поэтому несла бред какой-то.
- Не переживай, все хорошо.
Шону подошёл ближе, залез на кровать. Он нежно запустил свою ладонь в твои волосы, пригладил затылок и аккуратно притянул к себе на грудь. Она была влажной, кожа прохладной. Губы пересохли, ты невольно облизнулась, вдруг в горле стало щекотно . Но коллы больше не было, однако ты все равно потянулась за банкой, надеясь на сладкие остатки, которые не успели продлиться на постель. Ты поспешила отыскать напиток вслепую ладонью, пока твой парень крепко держал тебя. Вот только стоило тебе сместить ладонь не туда, как Шону издал странный звук. Это явно была не колла. А твои щеки запылали огнём.

Вонхо

- Я достал для тебя шампанское, - он вошёл в номер, демонстративно размахивая бутылкой.
- Вонхо, ты забыл? Я не пью.
- Мы встречаемся больше года, Т/И, конечно знаю. Просто принёс немного, в прошлый раз тебе оно понравилось.
- Решил меня споить? Зная что только эта фруктовая ерунда мне зашла. Я не буду пить. Алкоголь дурно на меня влияет.
Вонхо улыбнулся, присел на край кровати.
- Мне очень нравится это влияние, - он потянулся за поцелуем, но ты увернулась. - Если бы не это шампанское, то мы так и не начали встречаться. Тебе нужно расслабиться, как в прошлый раз, перестать нервничать из-за дождика....
- И как в прошлый раз раздеться?
- Т/И, ты проницательна. В целом, если не хочешь пить. Мы можем и пропустить этот не важный пункт.

Кихен

Вдруг раздался стук в дверь. Ты поднялась с кровати и пошла смотреть кто это может быть. Это оказался Ки, он остановился вместе со своей группой на этом же этаже и не смог упустить возможность увидеться. Ты была журналистом, писала о айдолах, новых концертах и вела интервью у знаменитостей. Так вы и познакомились, благодаря работе.
- Кихен, не стой так просто, скорее заходи. Кто-то может увидеть и придумать что-то, ты же знаешь этих писак.
- А я думал их знаешь лучше ты, - он улыбнулся и прошёл в номер. - Т/И, почему ты здесь?
- Через четыре дня дебют новой группы я должна присутствовать. Прилетела раньше, чтобы немного подготовиться и вспомнить некоторые слова на корейском. Дома я часто их забываю.
- По-моему ты отлично говоришь, - он подошёл в плотную и обняли тебя.
- Ки, не начинай. Ты каждый раз меня испытываешь, хотя знаешь, что нам нельзя.
- Прости, - разочаровано произнёс парень, ещё крепче сжимая в объятиях. - Когда-нибудь настанет тот момент, когда я смогу открыто признаться тебе. Но, а пока друзья?
- Друзья, - едва не заплакав, ты стиснула его в своих руках.

Реакции Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя