Реакция: он вернулся домой раньше

1K 34 1
                                    

Шону

"Любимый в туре, зачем мне выглядеть сексуально и опрятно?" Эта гениальная мысль пронеслась у тебя в голове первым же вечером, как только Шону стоило выйти за порог квартиры. Ты расслаблялась по полной. Носила удобные треники, пачкала белые футболки кетчупом и шоколадом. (вообще-то ты не ешь вредную пищу при нем). Спальня превращалась медленно, но уверенно в клуб любителей поплакать над новой дорамой и закидать всю постель платочками. В один прекрасный вечер ты достала 2хлитровую коллу из холодильника, ты ее открыла и получила зал пузырей в лицо. Вся одежда, волосы, были заляпаны. Ты провела ладонью по лицу, а когда расклеила ресницы от сладкого напитка, увидела своего парня.

- А кто говорил, что ненавидит сладкое и" вообще, Шону не смей тащить в наш дом эти чипсы"?

- Любимый, ты вернулся я так рада! - наиграно закричала и побежала с ним обниматься.

- Нет! Нет! Уйди, сначала помойся, Ты прилипнешь ко мне, ты слишком сладкая!

- Правда? - ты поднялась на носочки и чмокнула его в губы.

- Эх, Т/И. Что ты со мной делаешь? - он не сдержался и стянул с тебя все эти грязные шмотки.

Душ потом вы уже принимали вдвоем.

Вонхо

Он приехал с концерта. Не стал тебе звонить, чтобы сделать сюрприз. Он тихо открыл дверь, осторожно скинул рюкзак на пол, расшнуровал кроссовки. Дома было слишком тихо, он решил что ты уже в кроватке и мирно спишь, но нет. Тебя не было там, ни в спальне, ни в ванной, не даже в туалете. Вонхо взглянул на часы, там 23:45.

- И где она шляется?! - раздражался он.

Он еще немного подождал, помотался из стороны в стороны. И все же стал тебя набирать. Ты не ответила. А потом гудки и вовсе исчезли.

Вонхо начал беспокоиться. Он не понимал, что происходит. Потом на его телефон позвонил незнакомый номер.

- Ало, Ало, Ало...

- Да, я слышу, - отозвался он.

-Вонхо, это Т/И. Ты мне звонил? У меня телефон сел.

- Где ты? И откуда звонишь? Почему ты все еще не дома?! Ты написала мне, что спишь еще полтора часа назад!

- Ну-уу, Вонхо-о, - затрепетал голосок, наполненный алкогольными парами.

Он понял, что ты напилась еще по первым звука, ведь ты даже его имя не так произнесла.

- Где ты? Я приеду и заберу тебя! А потом мы с тобой обсудим, как надо делать, а как не надо!

- Не скажу, - застонала ты. - Ты будешь ругаться...

- О-оо, я не только буду ругаться, дорогая моя, Т/И. Поверь твой зад будет гореть еще очень долго!

- Ну, - украдкой ответила ты. - Может тогда тебе и стоит приехать, - лукаво ты улыбнулась, уже предвкушая свое наказание не без интереса.

Минхек

Он должен был прийти через несколько часов. Ты сидела дома. сходила с ума от скуки, а потом решила перебрать все свои шмотки в шкафу. Только чего ты не нашла, даже спецодежду для дачи, что ты стащила прошлым летом у родственников на Родине. И зачем тебе это все? В итоге ты нашла еще пару интересных вещей и даже парик. Черный, с прямой челкой и длиной до самой пояснице. Ты его нацепила и немного вжилась в роль. Достала из новой коллекции нижнее белье (что так ни разу и не надевала) , черное кружево, нацепила поверх сценическую портупею Минхека, на ноги высоченные каблуки, ну и конечно не забыла про подвязки на бедро. Ну и конечно ты начала строить из себя плохую девочку, как в каком-нибудь кино. Вертелась перед зеркалом, серьезное лицо сменялось не прерывистым смехом. 

- Даже на меня не похоже! - снова засмеялась ты.

Но потом резко твое выражение лица резко сменилось на растерянное.

Входная дверь стукнула.

- Я дома! - донесся голос Мина.

Ты засмущалась. Что же он подумает?? Почему я так выгляжу? Ты не нашла ничего гениальней, как вцепиться в ручку спальни и не дать ему войти. Переодеться ты все равно не успевала.

- Т/И, что ты делаешь? - Мин попытался открыть ручку, в итоге он оказался сильнее и ты отскочила в сторону.

При виде тебя его челюсть отъехала.

- Здравствуйте, вы тут мою девушку не видели? Т/И, Т/И, ты где? - наиграно покричал он.

- Мин, я...

- Знаете, - он подошел к тебе ближе. - Мне кажется,Т/И задерживается и у нас есть немного времени. 

Он притянул тебя за талию, развратно пожирая глазами. Ты не собиралась играть с ним в эту игру, но и отказать не могла, а потом уже сама втянулась.

Минхек стянул зубами одну лямку бюстгальтера, слегка пригубив твое плечо. Его язык влажно прошелся по ключице, а потом он резко развернул тебя ухватившись за зад.

- Мин, погоди...

- Тише, тише, не кричи. Моя девушка может услышать, - продолжал он ублажая твое тело.

Ты закрыла глаза и поддалась его манипуляциям.  

Реакции Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя