Глава Двенадцатая.

79 13 2
                                    

Жизнь - это американские горки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жизнь - это американские горки. Мы мчимся со страшной скоростью в неизвестность, кто-то получает от сумасшедшей гонки удовольствие, кто-то боится, кого-то мутит со всего этого движения.

А я устала от этой гонки. Смотрю на листок, где написаны мои пропуски и оценки. "А" нет даже по физкультуре. А по биологии у меня "F". Остальные - "D", лишь по английскому языку у меня "C".

—Элис, так больше продолжаться не может. Ты под домашним арестом. Пока не исправишь оценки, — строго произнёс папа.

Я ничего не ответила, чувствуя страшную усталость. Мало мне проблем в личной жизни, так ещё и школа...

—Я постараюсь исправиться, пап,- лишь выдохнула я, отдавая ему листок, —а сейчас я хочу побыть одна.Пожалуйста, не лезь ко мне.

Отец молча вышел, оставив меня одну. Единственное, на что меня хватило - это упасть на матрас и сразу же заснуть.

Уже на следующий день в школе я не смогла нормально сосредоточиться на уроках. Обида на друзей прошла, но осталось чувство... Опустошенности. Мне не хотелось ничего делать, но из школы не хочется вылетать больше, поэтому я собрала силу воли в кулак и постаралась сосредоточиться.

Сложно это сделать, когда в голове один Дин и уничтожающая меня мысль, что скоро он уйдёт безвозвратно. Так же, как Хьюго.

В голове опять возник образ Кристины и то, как она обвиняла меня в смерти сына директора. Я могла спасти ему жизнь. А вот в случае с Дином я ничем не могу ему помочь. Или...

В голове появилась идея, как я могу помочь Дину. Правда, в данный момент я сижу на самостоятельной по алгебре. Я постаралась сделать все возможное, чтобы получить максимальную оценку, но, не уверена, что я получу что-нибудь выше "С". Вчитываюсь в цифры и в буквы, пытаясь понять, что же я написала. В это время в моей голове по кирпичикам строился план "спасения". Начинаю понимать, что ничего хорошего не напишу больше. По крайней мере, пока не выполню свою задумку.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя