*Flashback*
-Инк! Инк! - начал Риппер выскочив из неоткуда.
-Да. Что-то случилось?? - совершенно спокойно проговорил Инк.
-Мне ннмного стыдно говорить об этом... - сказал он шопотом
-Ооо~ да ладно...Наша смерть чего-то боится?
-Д-да....
-Я тебя внимательно слушаю~
-Я немогу...нет я боюсь узнать что он думает обо мне...боится меня или наооборот хочет встретиться...любит или призерает...может считает лицемером или лучшим скелетом на свете... - во время этих слов он начал рыдать - а может и вовсе хочет убить... - в этот момент Репка начал нервно смеяться, а глаза его стали безумны.
-Так! Успокойся! - командный голос Инка привёл его в чувство - вот выпий чаю - кружка с напитком взялась из неоткуда.
-Спасибо...и что мне теперь делать?
-Я....я незнаю~ - Инк лучезарно улыбался...но улыбка Гено ни с какой другой не сравниться.
*End Flashback*
-Вот как-то так - Инк неожиданно расстроился - И....что будешь делать дальше?
-Я...я найду его! - Я сорвался с места и уже вызвал портал
-А что скажешь при встречи? - мои слова пронеслись быстро и незаметно.... - Слышал?
-Д-да - весь череп Риппера был синий
Я бегал по всем ау и в конце концов устал. Решив остановиться и отдахнуть у эхо цветов в водорадье.
-И всё же здесь прекрасно....думаю Репке здесь понравилось бы... - неуспел я вымолвить как почувствовал руку на плече.
-Искал меня? - Да когда желания начали так бастро исполняться!?
Он присел и приобнял меня начав....
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
228 слов ;-;. Я стал слишком ленив...плакать хочется.
Но!!!!!
Скоро я перейду на летний режим (кто не помнит это когда 1 глава примерно в неделю). Да и вообще мне сказали что содержание не важно (коечно оно важно!!!)Звёзд не требую
С вами был Яой Кун🏳️🌈
И с 9 мам
(мои пальчики. Которыми я пишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты меня нашёл...
FanfictionГено отчаявшись, что смерть не придёт и не заберёт его душу на покой встречает её точнее его, но смерть или же Риппер не спешит заполучить душу страдальца насильным способом. P. S. - можно я пойду спать?.... А!?.....Ну тет так нет...