Вопрос

570 35 0
                                    

Ох...Ребята простите что так долго не писал были кое какие обстоятельства(//ω//). Я знаю что ооооооооооочень долго пишу (меня не исправить)

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

мне кажется что он задумал не просто начёвку. И чувства меня не подвели.

Мы вошли в здание. На удивление он был больше чем на первый взгляд. На первом этаже была кухня, ванна...я не совсем понял, гостиная и столовая. Второй же этаж состоял из 2-х спален и ещё одной ванны.

После осмотра меня пригласили в одну из спален. Она была довольно уютно обустроена. 2-х спальная кровать, с обеих сторон по тумбочке, также большой комод на котором стояла большая плазма.

—А у тебя тут уютненько - это было меньшее что я мог сказать по поводу этого...кровати я уже давно не видел.

—Хмм...Геночка у меня один вопрос к тебе - вот как копчиком чуял что что-то пойдёт не так -...Только для начало присядь ко мне - его голос прозвучал как-то нежно и маняше к себе. Да и я недавно поймал себя на мысле, что Риппер довольно милый, очень даже превликательный. Но вот я уже сижу как можно ближе к этому скелету.

—Ты что-то хотел спросить?

—Да... - этот ответ прозвучал с волнением в голосе - Я...Я...я походу люблю тебя...

Казалось что весь мир погрузился в неловкое молчание, сумбурные мысли крутились у меня в голове, одна не давала покоя другой. Мой собеседник пронзил это молчание неожиданным действием. Он поцеловал меня в засос. Я сначала не понял что происходит, но потом до мня дошло. После осознания происходящего я ответил на поцелуй. Риппер начал идти в наступление, у него загорелась синим пламенем глазница и он постепенно начал вырваться ко мне в рот. Я понял к чему это ведёт и...я захотел его! Я ЗАХОТЕЛ ПАРНЯ!!! Я ЗАХОТЕЛ ТРАХНУТЬ ПАРНЯ!!! И мне кажется что это желание взаимно!

Спустя время наш поцелуй разорвался мы жадно хватало воздух ртом. Со стороны Риппи не утихали наступление. Он быстрым движением опрокидывает меня на середину кровати и навис надо мной. Его глаза показывают настойчивость и решимость но через мгновение там оказлась растерянность и волнение.

—Я... Я не... - я...хочу этого но я не готов.....блин как же мне отмазаться...или не надо... Поддаться или сопротивляца? Решино....

POV Риппер

- Где же этот грёбаный презик -

Я быстро осмотрел комнату, но не нашёл его.

- бля...точно я его забыл когда альфис мне всё объясняла. Во дебил. Ладно тогда к следующей фазе. "Признание" -

Гено уже был в комнате и успел её похвалить. Но вот я подозвал его.

—Хмм...Геночка у меня один вопрос к тебе - он немного заволновался - ...Только для начало присядь ко мне

—Ты что-то хотел?

—Да... - я слишком волнуюсь - Я...Я...я походу люблю тебя... - следующий этап "вопрос"

Я  перешёл в наступление. Поцеловав в засос я тут же вспомнил слова Альфис. /Поцелуй в плечо. Это чувствительный поцелуй. Так же его называют поцелуем на разрешение, как проверка готов ли партнёр на секс или нет./ ну что я за дебил. Ладно тогда поцелуй по полной... Он отвечает на него? Вау такого я не ожидал. Немного погодя я разорвал поцелуй и опрокинул Геночку на середину кровати. Но посмотрев в его чёрные глазницы, увидев его лёгкую краснь я растерялся и немного опешил

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Ровно 500 слов.
Если хотите я могу составить график выхода глав.

А так-то прода за 2 звезды

С вами был яой кун🏳️‍🌈

ты меня нашёл... Место, где живут истории. Откройте их для себя