-Ладно, вам наверное уже пора идти домой - сказал Инк с ноткой грусти в гллосе - хотя нет подождите... Надо подумать где будет жить Гено?-Наверно у меня - с задумчевым лицом сказал Риппер
-Нененене так непойдёт малоли ты опять захочешь его изнасиловаит - протораторила чернильница -... Знаю! Гено, ты будешь жить с моим хорошим другом - сказав это его глазницы начали бастро менятся формой но не цветом.
-Ладно я тогда пойлу - вымолвил Риппер выйдя из-за стола и растворившись в воздухе, но педворительно что-то шепнул в ушную кость Гено. Тот же в свою очередь залился ярко алым румянцем.
-Ты готов увидеть Ласта? - Инк был весьма загадочен нежели обычно. Ну или мне показалось.
Вот мы телетортнулись в какойто дом...
-Подожди секунду. Я быстро.
Он кудато смылся, а я начал свой путь "ревизорро". Обследовав на пыльность и знаете тут очень хорошо прибрано. Я впечатлён.
-А вот и мы!! - Инк как всегда был на веселе, а вот я аакто настороженно отнёсся к некому Ласту.
-Ну привет~ - в его голосе проскакивала какята нотка...пошлости...чтоли?
-Здравствуйте, Ласт - в мой голос чутли не цаликом и полность ищ недоверия и страха.
-Я наверное пойду, а вы уж сами разберёиест, что да как. - он бысто открыл портал и тут же растворился в воздухе.
-Давай сразк к делу. Тебе как удобно сверху или снизу? - я покрылся знатным румянцеи. Можно сказать что тепеть мои косточки не снежно белые, а малиново красные - Таааак. Успокой свои фантазии. Я не об сексе...ты спась будешь на верхнем или на нижнем ярусе? Пошли покажу о чём я.
-А-ага - боже какая стыдобища подума о том что он хочет переспать со мной. Как стыдно то (•///•)
-Любуйся - эта с виду маленькая, но внури грамадная комната таила в себе два "яруса" первый и нижний это мечта БДСМщика с двухспальной кроватью, а второй это недо этаж со шкавчиком и пятиспальной кроватью. Как можнт догадаться всё это в фиолетово-чёрной гамме.
-А можно на вторм? - я фирменно улыбнулся, а мой глаз говорил о вей искренности моего вопроса
-За эту милую улыбку я сделаю и отдам всё что имею~.
-С-спасибо? Я начал медленно подниматься по лестнице на верхний "зтаж". Рухнув на кровать я мгновенно заснул.
-Как мило - сквозь сон я услышал его голос, но уже шопотом.
Прлснулся в холодном поту и я почувствовал как слизинка потекла по шеке. Я помнил свой сон и это удивитедьно ведь они мне не снились, а если и снились то кошмары. Этот сон был одним из них...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
400 слов... Я слишком обленился... И кстате я бы хотел спосить какой яой пейринг вы бы хотели увидеть в следующем фф
А с вами был Яой Кун🏳️🌈
Опять же не имею права требовать зёзд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты меня нашёл...
FanficГено отчаявшись, что смерть не придёт и не заберёт его душу на покой встречает её точнее его, но смерть или же Риппер не спешит заполучить душу страдальца насильным способом. P. S. - можно я пойду спать?.... А!?.....Ну тет так нет...