Новые Знакомые

669 40 1
                                    

-Привет, а вот и я! - сказал скелет который только, что вылез из портала.

-Привет - пробунил я себе под нос.

-Так ты готов? - его вопрос сопровождался смешком и лёгким румянцем - чуть не забыл. У нас сейчас там жара поэтому...будешь лёд?

-Конечно - он протянул мне синюю упаковку с содержимым того же цвета.

Вот мы уже в этой вселенной. Это удивительное место наполненное красками и жизнью. Я давно не чувствовал свежий воздух, солнце щекотало щёки...это так прекрасно. Но тут я почувствовал как стало припекать. Я незамедлительно открыл мороженку...и да мен пофиг что это лёд. Это лакомство было синего цвета, а так же оно быстро таяло. Взяв его в рот я начал двигать его туда-сюда, вверх-вниз, так нежно на сколько это возможно но так же я и прикусывал его. Ещё я умудрился аккуратно слизывать то что вот-вот не упало. Вкус конечно поразил меня он был чуть горек, но в основном сладок.

После мой взор упал на Риппера. Тот в свою очередь был весь синий. И тут меня осенило что я только что продемонстрировал свои умения в минете и они были великолепны, но я его никогда не делал...клянусь!!!

-Что-то не так - я сделал как можно больше непонимания в голосе.

-Д-да~ ничего особого просто жарко - попытался он протянуть как можно вальяжнее, но я то понял что к чему и промолчал.

Риппер показал все замечательные места этой AU и они были во истину прекрасны. Особенно мен запомнилось Водопадье с их эхо-цветами.

-Пора бы тебе познакомиться с жителями этого места.

-А они не будут волноваться что аж двое Сансов покажутся им на глаза? - этот вопрос меня мучил ещё с вчера.

-Нет. Что ты. Они знают о наличии других вселенных и наверняка обрадуется новому знакомому.

-Ладно - мен хотелось верить этому монстру всей душой.

Как можно догадаться Риппер первым делом повёл меня к Папайрусу. Он сказал что его брат тоже смерть, но его обязанности отличаются тем, что Папайрусу должен не убивать а склонять к суициду. И вот мы уже стоим перед их домом.

-Готов?

-Ага - я был чуть не уверен. Я так давно не видел папса. Пусть и не своего, но всё-же...

-Да не переживай - маленький скелет в мантии похлопал меня по спине - всё будет хорошо.

-Если ты так говоришь - в этот момент мне хотелось поцеловать его и не просто в шёчку, а в засос - то ладно.

И вот дверь открылась. Меня удивила эта картина : Папс и...вроде бы Гастер устроили драку подушками.

-О! ПРИВЕТ БРО. КАК ДЕЛ - не успел договорить младший как его перебили.

-Вы опять за старое? Эхх. Ладно поехали - его тон сменился на более радостный - это ГеноСанс - его кисть указывала на меня - и он теперь наш друг.

-ВАУВИ!!! ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ. Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС.

-Взаимно - я довольно мягко, но с чуточкой грусти улыбнулся ему.

*тебя что-то беспокоит? * - голос внезапно прозвучал в моей голове.

*/Кто ты/*

*Я? Я Гастер. Стою прямо перед тобой. Я из этой вселенной, а так же я общаюсь телепотически и никак иначе* - Гастер который был в риале только лишь хихикнул и помахал рукой в знак приветствия.

Там мы пробыли где то минут тридцать. И пошли дальше. На этот раз к их Тори. Надеюсь что она отриагирует также.

~спустя кое-какое время~

Мы пошли обсальтно всех кто тут жил, а я очень устал и хотел спать. Время было позднее 2:48. Также мы шли молча и каждый думал о своём.

-Может останешься у меня? - его голос так приятно прозвучал - у меня отдельный дом, но он рядом с домам Папи и Гастера. Ну так останешься или как?

-Если ты не против, Риппи - я моментально покраснел поняв что я его назвал не Риппер, а Риппи.

-Я? Конечно я не против! - мне кажется что он задумал не просто начёвку. И чувства меня не подвели...

----------------------------
В этой главе у меня получилось 617 слов.

Прода за 2 звезды

С вами был яой кун🏳️‍🌈

ты меня нашёл... Место, где живут истории. Откройте их для себя