-Ты уже проснулся? - сказал скелет с подносом в рках - это тебе...завтрак.-С..спасибо большое - немного заикнувшись сказал я. Всё же сон повлиял на меня очень сильно - положи на тумбочку пожалуйста.
-Оки-доки - услышал я в ответ. После чего я отрубился ещё на петнадцать минут.
Окончательно встав я решил позавтракать. Он был весьма не ординарным. Состоял он из бутерброда с кетчупом на котором была яичнеца жаренная с луком и салом, ещё там лежала миска в которой лежали хлопья с сухофруктоми которые в свою очередь лежали в клубничном йогурте и всё это полито мёдом. Напиток же был простым: два стакан по 0.5 апельсинового сока.
Всё скушав и выпив я одевшись пошёл на улицу оглядется. Это была обычная аушка за исключением того что тут всё было связано с похотью.
Погуляв ещё немного я решил что хочу кушать. И...и я понял что окончательно влюбился в Риппера. Да! Прям тогда когда хочу питаться! Почему бы и нет?
Дойдя до дома я приметил весьма странный силуэт...ну как силуэт скорее силуэты и были они похожи на Ласта сидящего на коленях Грилби. Мало сказать что прифигел от этого. Я можно сказать ах*ел от этого. Всё с ним ясно.
Сразу поняв, что им лучше не мешать я удалился. А именно пошёл или телепортнулся к Инку. Сам точно непонял...
—Инк,...я тут тебе не помешают? - сксзал я это с долей неуверенности и наивности
—Нет конечно! Разве мне может помешать такой скелет как ты!?
—Это оскорбление или похвола!? - да...я начал борзеть
—Скорее похвола... - посе недолгой паузы он выпалил - хочешт кое что расскажу?...про Риппера?
—Д-да конечно! - я прям почуствовал что мои скулы начали гореть
—Ну слушай
*Flashback*
—Инк! Инк! - начал Риппер выскочив из неоткуда.
—Да. Что-то случилось?? - совершенно спокойно проговорил Инк.
—Мне ннмного стыдно говорить об этом... - сказал он шопотом
—Ооо~ да ладно.
—Я.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Иии....ровно 300 словДа я слишком оборзел.
Давайте так...зная меня...мы откажемся от "платы" звёздами ок? Если глава вам правда зашла то вы знаете что делать.С вами был Яой кун 🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты меня нашёл...
FanficГено отчаявшись, что смерть не придёт и не заберёт его душу на покой встречает её точнее его, но смерть или же Риппер не спешит заполучить душу страдальца насильным способом. P. S. - можно я пойду спать?.... А!?.....Ну тет так нет...