Роw Лера.
Когда я очнулась я была в прямом смысле овощем. Всё что я могла это только слышать и думать. Мне понадобилось пару часов чтобы сказать первое слово.
- Можно мне воды? - попросила я у охраны.
- Да, конечно. - охранник принёс мне сладкий чай и обед. У меня не было сил на то чтобы поднять ложку или стакан. Охранник это увидел и решил мне помочь.
- Я помогу тебе. - он подошёл и начал меня кормить. После того как я поела и выпила сладкий чай, у меня появилось очень много сил.
- А что будет дальше? - спросила я у охранника.
- Дальше? Сейчас тебя отпустят. Но с одним условием. Если ты не согласишься они тебя убьют. - после его слов, меня дёрнуло и покатилась слеза.
- А какие у них условия?
- Они выпустят тебя только если ты подпишешь договор.
- Что за договор? Не томите, прошу вас.
- Ты подписываешь договор, то есть соглашаешься с написанным в этом договоре. Когда они будут тебя приглашать в лабороторию, ты должна будешь являться сюда, и продолжать опыты. И ещё ... Подписка о неразглошении.
- Они меня убьют? Что это за вирус? - более спокойно спросила я.
- Нет, нет. Ну что ты? Убивать не в правилах опыта. За это статья. Ты будешь жива, но я не знаю в каком обличии, прости.
- Я смогу жить нормальной жизнью за пределами лаборатории?
- Ну конечно, если подпишешь договор, для тебя будут открыты все двери и все возможности этого города.
- Я поняла. - через 10 минут в комнату вошёл "мой" доктор и какая то девушка лет 25-30.
- Здравствуй, Валерия. Как ты себя чувствуешь после первой дозы укола? - спросила эта девушка.
- Довольно, не плохо. От куда вы знаете как меня зовут?
- Я знаю о тебе всё. Дмитрий уже рассказал тебе дальнейшие действия?
- Да.
- Ты согласна подписать договор?
- Да.
- Ты уверена в этом?
- Да.
- На 100%?
-Да, мы можем ускорить процесс?
- С радостью! - воскликнула она. Я прочитала договор и далее подписала его.
- Рады с вами сотруднячать Валерия. До новых встреч, дорогая. Наш водитель доставит вас к дому. - она пожала мне руку, а доктор проводил меня к выходу.
Я села в машину и мы тронулись, ехали мы 2 часа. Эта лаборотория находилась далеко от города. Когда мы приехали я вышла из машины и пошла в дом. Что было дальше вы уже знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева милых дам
Мистика- Вы должны держаться как можно дальше от людей. От родных и близких, от друзей и знакомых. Им ни чего не стоит всадить вам пулю в сердце или лоб. - Что вы такое говорите? У меня два родных человека. Они поймут меня, они войдут в моё положение. Не н...