10 глава. Прошлое в пыль.

17 1 0
                                    

- Куда идём сейчас? - спросил Артём.

- Пойдём купим мороженое и на чёртово колесо? - предложила я.

- А давай. - он взял меня за руку и мы пошли за мороженым.

- Здравствуйте, можно нам два шоколадных мороженных.

- Добрый день, сейчас. - через минуту нам дали наше мороженное и мы пошли записываться в очередь на колесо.

- Добрый день, можно нам два билета?

- Добрый, держите. Проходите. - мы прошли на колесо и сели в кабинку, ждали пока оно тронется. Через 3 минуты, когда было прилично народу мы начали свой путь.

- Лер, я никогда не видел рядом с тобой парней. Почему?

- Потому что я боюсь, боюсь ошибиться. Боюсь выбрать не того человека, боюсь перепутать любовь с симпатией, влюблённостью, влечением. А на самом деле, я хочу быть кому-то нужной. Нужной и необходимой. Мне нужен кто-то, кому я могла бы отдать всю себя - всё своё свободное время, всё своё внимание и заботу. Кто-то, зависимый от меня. Обоюдная зависимость.

- А каких бы ты хотела отношений? Требования?

- Не нужно ревновать меня и сомневаться во мне, если я с любимым, значит мне ни кто больше не нужен.

- А знаешь, скоро в твоей жизни появится новое имя, которое превратит прошлое в пыль.

- Какое?

- Артём, например.

- Ты сейчас серьёзно?

- Да.

- Ты про себя говоришь?

- Да, Лера, будь моей?! - после его предложения моему счастья не было предела, я люблю его с самого детства.

- Конечно, я буду.

- Правда?

- Да, ты с самого детства для меня не просто друг.

- Ты любишь меня?

- Любовь, это слишком слабое слово, чтобы описать то, что я чувствую.

- А почему же ты раньше молчала, глупая?

- Боялась, что ты не примешь это, и мы перестанем общаться.

- Дурочка, нет, конечно. Иди ко мне. - он поцеловал меня, а потом обнял. Через 10 минут колесо остановилось, и мы поехали домой.

Королева милых дамМесто, где живут истории. Откройте их для себя