9 глава. Обжора.

18 1 0
                                    

- Идём?

- Идём. - мы вышли из машины и зашли в ресторан. Сели за столик и к нам подошёл официант.

- Что будете заказывать?

- Я хочу ... Креветки королевские, пару копчённых крылышек, стейк говяжий, коктейль шоколадный и эспрессо, пожалуйста. - и официант и Артём были в шоке от моего аппетита.

- А мне одно копчённое крылышко, стейк говяжий и горячий шоколад.

- Ваш заказ будет в течении 15 минут.

- Хорошо.

- Боже, какая ты голодная, бедная моя девочка. - он издал некий смешок.

- Не смешно. - я надула губки как маленький ребёнок.

- Какая ты милая. Я заметил это только сейчас, спустя 10 лет нашей дружбы.

- Да, я такая. - улыбнулась во все тридцать два.

- Ваш заказ. - официант отдал нам еду и ушёл. Я как бешеная накинулась на еду. Артём не мог спокойно есть ему было смешно.

Когда мы доели, Артём оплатил счёт и мы пошли в машину.

- Ну что домой?

- Ты чё сдурела? Какой домой? Обожрались и всё думаешь? Неет, у нас ещё целый день впереди, обжора.

- Ну хорошо, куда дальше тогда?

- А дальше, не знаю. Щас подумаем. - спустя пару минут он сказал мне куда мы едем дальше. 

- Мы едем в парк отракционов.

- Урааа, я так давно там не была. - я радовалась его словам как дитя малое.

- Я рад, что это принесёт тебе положительные эмоции.

- Спасибо. - я улыбнулась и мы поехали дальше. Через 40 минут, благодаря городским пробкам мы доехали до парка. Кстати я живу в Москве.

Королева милых дамМесто, где живут истории. Откройте их для себя