Pоw Артём.
Я проснулся от дикой жажды. Вчера мы круто так покутили. Встал, что бы пойти в туалет, и наступил на чей то лифчик. Посмотрел на кровать и там мирно сопела очередная моя "любовь всей жизни" на одну ночь.
- Нужно позвонить Лерочке, извиниться. - сказал я сам себе. Взял телефон и набрал номер Леры. Услышал лишь "абонент временно не доступен".
Решил позвонить Вере. Через несколько гудков она подняла трубку.
-Да? - послышался сонный голос моей подруги.
-Верунчик, привет. А что там у Леры с трубой? Недоступна.
- Доброе утро. Слушай, не знаю. Она разве не с тобой? Она не ночевала дома, и сейчас её нет. - переживающе ответила Вера.
- Нет, её не было со мной, я не смог вчера приехать за ней. Где она может быть?
- Я даже не знаю. Она никогда не уходила из дома, да и друзей та у неё нет толком. Артём, она пропала! Её похитили, да что угодно, но она не могла не прийти домой! - Плача, в истерике кричала девушка.
- Вер, успокойся. Я еду. Что нибудь придумаем, мы найдём её слышишь?
- Да, я жду тебя. Быстрее, прошу тебя, а то я с ума сойду тут.
- Выезжаю. - я окончил вызов, быстро оделся, выпил 2 кружки воды и полетел к Вере.
Через пол часа я был у двери. Я постучал, и дверь мне открыла до ужаса заплаканная Вера. Она кинулась ко мне и кричала в истерике:
- Артём, нужно что то делать! Нужно искать её, она не могла уйти вот так, не чего не сказав мне. Понимаешь?!
- Мы её найдём! Прекрати истерику! Слезами горю не поможешь. - Мы зашли в дом и начали обзванивать всех кого знаем.
Тут прозвенел звонок в дверь. Вера пулей полетела к двери. Я услышал её крик. Вылетел в коридор и подошёл к ней.
- Что? Что случилось? - она указала пальцем на дверь. Там была Лера. Её глаза были чёрные и эта чернота чуть выходила за контур зрачка. Он был полностью чёрный, никаких отблесков, ничего.
- Лера ... Где ты была? Ты что линзы нацепила? - спросил я у неё. На что она лишь прошла мимо нас в свою комнату.
Мы с Верой пошли в кухню.
- Господи, ты видел это? Что с её глазами? Почему она молчит? Почему она такая измученная? Как будто бы ща одну ночь постарела лет на 5. Что с моей девочкой? - тихо, плача спрашивала Вера.
- Честно?! Я сам в шоке. Я незнаю что у неё случилось, на глаза не обращай внимания, это всего лишь линзы. - я приобнял Веру и она уснула на моём плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева милых дам
Paranormal- Вы должны держаться как можно дальше от людей. От родных и близких, от друзей и знакомых. Им ни чего не стоит всадить вам пулю в сердце или лоб. - Что вы такое говорите? У меня два родных человека. Они поймут меня, они войдут в моё положение. Не н...