21 глава. Королева Мураний.

20 1 0
                                    

С тех пор, как я убила доктора прошло около 2 лет. Всё это время я лежу в психиатрической больнице.

Помню как мне вкололи что-то и я отрубилась. Когда я проснулась, Артёма рядом не было. Была лишь эта мерзкая, лживая тварь - Мария.

Она предложила мне новую сделку. Она хотела что бы я подписала новый договор, в котором было указано, что я до конца своих дней буду сидеть в закрытой, стеклянной со всеми удобствами комнате одна. Без Артёма.

Конечно же я послала её козе в трещину. Провести остаток своих жалких дней в одиночестве, без любимого человека? Нет уж, идут они все к чёрту.

Знаете, что было дальше? Она вызвала врачей и впарила им дикую ересь. Якобы, я пришла к ним в лабороторию и убила доктора. Они все дико перепугались и закрыли меня в этой долбанной комнате. Полиция начала копаться в каждой больнице города, они искали этот препарат, благодаря которому я стала мутанткой.

Вот скажите, они идиоты или как? Искать нужно было там, от куда меня увезли в эту чёртову больницу.

Сейчас я занималась обычным делом т.е. смотрела в потолок. Об Артёме я давно не думала, тогда Мария сказала мне, что он отказался от меня. Вы думаете, я бы поверила ей? Ну естественно, нет!

Но она включила мне аудиозапись где я услышала голос Артёма, и его отказ от меня.

- Лера, прими таблетки.

- Сама жри свои таблетки! - ответила я.

- Мне позвать санитаров?

- Да зови ты кого хочешь.

- Лера! Съешь таблетки!

- А сама чего не съешь?

- Лера! Не поясничай. На - она протянула мне порцию бесполезных таблеток и я выкинула их в окно.

- Да что это такое? Зачем ты так себя ведёшь?

- Чем эти таблетки помогут мураньи? Вы остолопы!

- Не я дала указание выдавать вам эти таблетки, это моя работа.

- Слушай, милая, я запросто могу тебя сожрать, и если ты не покинешь эту долбаную палату через секунду, я так и сделаю! Пошла вон от сюда! - при таком раскладе её пятки засверкали золотом.

Вдруг я почувствовала себя плохо и услышала как кто-то мысленно просит меня о помощи.

Я не помню как спустилась в подвал и подошла к запертой двери.

- Эй, кто там? - спросила я на что услышала крик мураньи...

- Чтооо?! - спросила вслух сама у себя.

- Прошу помоги, Королева. - это просьба была послана мне мысленно.

- Королева?!- я простояла в раздумьях около 5 минут, потом я отошла от шока и решила открыть замок ногтями.

Когда я его открыла уведела девушку, сидящую в углу, прицепленную цепями к шее и рукам.

- Точно, подобная мне, муранья. - сказала я вслух.

- помоги же мне. Отцепи меня. - я взяла ключ на полке и освободила бедняжку.

- Почему ты назвала меня королевой?

- Ты не вкурсе?

- Нет.

- Сейчас расскажу. Вообщем. Я услышала разговор Марии и Филиппа. Они говорили о тебе. Мария сказала, что можно было с тобой договориться. Ты очень важна им, и такой как ты у них больше нет.

- Какой - такой?

- Ни одна муранья кроме тебя не может разговаривать как человек, мы можем делать это только мысленно, естественно люди нас не понимают. Ни одна муранья не может себя контролировать, она сразу убивает. Но каждая муранья знает кто её королева и ждёт, что однажды ты придёшь и всех спасёшь. Мы чувствуем тебя.

- Ни чего себе. Я тоже чувствую вас. Только я не знала, что именно со мной происходило. У меня было чувства нехватки детей, что ли. Мне казалось, что у меня отобрали моих детей и я очень сильно по ним таскую. А оказывается это я вас чувствовала.

- Ты можешь то, что не можем мы. По этому ты избранная.

- Я могу управлять человеком с помощью силы мысли, то есть вводить его в транс. Именно этим способом мы и выберемся от сюда и спасём девочек в лаборотории.

- Отличная идея.

- Всё, идём.


Королева милых дамМесто, где живут истории. Откройте их для себя