Глава -1-

141 9 0
                                    

«Однажды в твою жизнь придет такое счастье, что ты поймешь - оно стоит всех твоих прошлых потерь»

POV: Автор.
-7:50-
Будильник что всё время звонил, не унимался пока не разбудит девушку - которая опаздывала не на шутку. Сколько бы она не выключала и не била этот будильник, он всё равно не прекращал звонить. Этот звук не смог разбудить девушку, но смог разбудить её маму. Женщина с улыбкой на губах, пришла к своей дочери и выключила будильник, а потом нежно начала её будить.
- Доченька, вставай, ты опаздываешь в школу,- всё с такой же улыбкой и нежным голосом сказала женщина.
- Маам, ещё пять минут,- с сонным голосом и с ужасной ленью сказала девушка.
- Да куда уж пять минут, ты итак опаздываешь,- После этих слов девушка с ужасом встала и посмотрела на будильник.
- Уже 7:55 ? Ужас, я опаздываю,- Она со скоростью света начала одеваться и умываться,- Мам, неужели ты не могла разбудить меня по раньше,- Жаловалась та, хотя в том что она проспала полностью была её вина. Женщина лишь улыбалась и выходила из комнаты, сказав напоследок,- Я отвезу тебя в школу на машине.
А когда женщина ушла, девушка начала закатывать глаза и бубнить,- Конечно отвезешь, не буду же я в школу идти пешком или на автобусе.
Одевшись и умывшись она спустилась вниз там её ожидала мать.
- Ты готова? ,- просто спросила женщина.
- А что не видно? ,- фыркая обувалась дочь, да уж любая другая мама бы отругала за такие слова дочь, но не она, она продолжала улыбаться и терпеть такие слова в свою сторону и так каждый день...
В машине же было тихо, женщина водила машину, а дочь сидела в телефоне. Эту тишину решила прервать женщина.
- Вечером отец решил устроить семейный вечер, так что приходи домой по раньше, хорошо?,- смотря на свою дочь в зеркале, сказала мать.
- Повторяю он мне не отец и с чего это он решил устроить семейный вечер? Разве он не занят? ,- не отрываясь от телефона спросила девушка.
- У него выходной, да и к тому же давно мы не устраивали семейные посиделки, будет весело,- уже подъехав к школе сказала радостная мать.
- Точнее никогда, и да этим вечером я занята, у меня свои планы,- Сказав это, девушка вышла из машины и хлопнув дверью побежала в школу. Женщина лишь тяжело вздохнув, с грустью в глазах смотрела на свою дочь.

POV: Лиса.
Мало того что я опоздала так ещё и хочет что бы я посидела с ними вечером, ну уж нет, я лучше поеду к Джису. Кстати забыла представиться меня зовут - Пранприя Лалиса Манобан, но друзья зовут меня Лиса, мне 18. Вы наверное подумали что я какая то вредная и избалованная дочь, но позвольте сказать что это не так, я обращаюсь к своей матери так, потому что она променяла моего отца на другого мужика. Точнее она изменила моему отцу, а потом вышла замуж за своего нового мужика. Вы спросите почему я не перееду к своему отцу, раз так недолюбливаю мать. Потому что при разводе судья решил что раз я девушка, то должна остаться с матерью. У меня ещё есть старший брат, его зовут Ким Намджун, он старше меня на 6 лет и на данный момент он живёт и учится в Америке. Мы с ним хорошо ладим и часто созваниваемся, он лучший брат на свете, он умный, сильный, заботливый и красивый, одним словом идеальный брат. Наша семья была не совсем богатой и не совсем бедной, что то в среднем. Моя мама вышла замуж не совсем в богатого мужика, но и не бедного. Он просто красивый и всё, мне кажется мама любит его только из за внешности, но ведь папа тоже не так плох, хоть и с возрастом становился немного старше. В общем я против выбора мамы и она это понимает, как вы видите она меня не ругает и делает вид что она хорошая мать, ну а я что? Пусть живёт с моим характером.

Another_WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя