Глава -7- Улыбка.

46 7 0
                                    

POV: Автор.
   После завтрака как ни странно, но девушке всё же пришлось идти на эти уроки этикета. Хоть она и не хотела ничего учить, у неё не было выбора. Дженни всё же смогла переубедить Лису и надеть на неё длинное платье. Платье было красивым, но не подходил по вкусу девушки, она чувствовала себя в таких платьях какой то слабой и беззащитной, поэтому она их и не надевала, а волосы девушка собрала в хвост.

 Платье было красивым, но не подходил по вкусу девушки, она чувствовала себя в таких платьях какой то слабой и беззащитной, поэтому она их и не надевала, а волосы девушка собрала в хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   В итоге строгий мужчина лет 50, уже второй час учит Лису держать осанку.
- Я никогда не видел что бы женщина так держала осанку,- говорил он строгим голосом, он имел полное право указывать ей и осуждать её. Как никак он самый известный  учитель по этикету во всём Королевстве, он не раз за свою жизнь обучал многих принцесс и королев этике.
- Неужели вы не можете держать одну книгу на голове и пройтись с ней? Это что так сложно? Боюсь представить что будет если добавить ещё две книги,- уже двадцатый раз говорил эту фразу этот учитель.
- В чём смысл, она всё равно упадёт,- в свою очередь девушка всё время спорила с ним.
- Это главная основа! Прошло два часа, а вы даже не можете сделать это!,- его нервы были на приделе. Лисе всё это надоела, она два часа терпит этого старика, уже не выдержав она решила сбежать с его урока.
- Можно мне в туалет?,- отложив книгу на стол спросила девушка.
- Не в туалет, а говорится "можно сходить попудрить носик", вы даже этого не знаете,- ворчал старик, Лиса тут же фыркнула.
- Так можно или нет?
- Можно, только не задерживайтесь,- тяжело вздыхая, сказал учитель. Девушка спокойными шагами направилась на выход, на дверях были два охранника, перед ними она так же спокойно прошла. Но как только она скрылась от них, она тут же побежала куда глаза катят. «Аха, щас, буду я тратить своё время на этот дурацкий урок. Не нужно мне это» думала про себе блондинка, она посмотрела назад, что бы убедиться что за ней никого нет, не обратив внимание на дорогу, девушка тут же врезалась в кого то и чуть ли не упала, но сдержав гравитацию, она всё же не упала, но она испугалась.
- Тебя что смотреть не учили когда идёшь?,- уже рефлекторно сказала она. Лиса яростно посмотрела в того кого она врезалась. Перед ней стоял красавчик со светлыми волосами, в строгом костюме.

Another_WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя