POV: Лиса.
На самом же деле, я не горю желанием идти туда, но я очень рада за Джису, ей уже давно нравится Джин. Но она не хочет признаваться в любви первой, поэтому ждёт от него первый шаг, я надеюсь на этой вечеринке у них что то сложится.
Джису сказала брать всё что мне понравится из её гардероба. После долгих часов мы выбрали подходящие наряды для вечеринки. Джису хотела показать свою фигуру, надев короткое, черное с золотыми узорами платье, оно ей очень идёт. На ногах у неё туфли на маленьких каблуках, так удобнее и красивее. Она нанесла немного макияжа, накрасив глаза и губы. А волосы она распустила.- Бро, ты выглядишь шикарно!
- Правда? Как думаешь платье не слишком короткое? ,-подправляя своё платье сказала Джису .
- Неа, так ты выглядишь намного сексуальнее, уверяю тебя Джин сразу же влюбится в тебя,- сказала с улыбкой на губах.
- О спасибо, я на это надеюсь, но я не хочу что бы он плохо подумал обо мне.
- Ты сама невинность,- на это Джису засмеялась.
Ну а я надела блестящий топ, который мне понравился и короткие чёрные шорты, на ноги я надела чёрные ботинки Джису, слава Богу у нас с ней почти одинаковый размер во всём, а иначе мне бы пришлось ехать домой. Не хочу выделятся макияжем, поэтому тоже сделала такой же макияж как и у Джису, а так же я распустила волосы .
- Чего то не хватает,- Смотря на меня оценивающим взглядом, сказала Джису.
- И чего же?,- не понимая о чём это она, сказала я.
- Слушай может тебе кудри сделаем?
- Ну давай.
Она была права, к этому образу очень подошли кудри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another_World
Romance- Я твой Король, можешь бежать от меня сколько хочешь, но в итоге я всё равно тебя найду, даже если мне придётся достать тебя из под земли!