Глава -4- Приказ.

63 7 0
                                    

POV: Хосок.
Я сидел в своём кабинете и погрузился в раздумья. Потеряв память она стала какой то другой... о чём это я? Конечно любой человек станет вести себя по другому потеряв память. И всё-таки у неё какая то другая аура. Взяв рамку на которой было фото Лисы, я погрузился в ещё больше раздумья. Почувствовав злость я кинул рамку со свей силы, звук бьющего стекла засел в ушах.

 Почувствовав злость я кинул рамку со свей силы, звук бьющего стекла засел в ушах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что же ты со мной творишь Лиса?

POV: Лиса.
Мне нужно обдумать всё.
- Госпожа, вы в порядке? Вы голодный ? Может хотите чего нибудь? ,- эта девушка сильно волновалась за меня.
- Со мной всё хорошо, но позавтракать мне бы не помешало,- похоже я сильно измучила себя.
- конечно, сейчас всё будит,- она снова достала рацию,- Где вы хотите позавтракать ?
- Хм,- я посмотрела в окно,- давай на природе.
- Вам запрещено выходить на улицу.
- С чего это вдруг? ,- не понимающе приподняла одну бровь.
- Так Король приказал,- ох уж этот смазливый красавчик. Я хочу поговорить с ним, похоже он знает обо мне больше чем все остальные в этом дворце, но не сейчас, сейчас я хочу нормально позавтракать.
- Тогда здесь хотя бы должен быть какой то балкон на свежем воздуха.
- Да конечно же есть, сейчас же прикажу поваром приготовить завтрак,- Дженни достала рацию и начала разговаривать по ней. Похоже что я здесь надолго.
- Госпожа, через 15 минут всё будит готова,- серьёзным голосом сказала Дженни.
В этом мире я Королева которая потеряла память, мне нужно до конца делать вид что я и в правду потеряла память, а если кто то узнает что я не настоящая Королева, меня могут убить....

*Час спустя*
Итак я покушала собралась с силами, обдумала всё и готова поговорить с этим Хосоком.
- Дженни, я хочу поговорить с Королём,- с уверенным голосом сказала я, она же в свою очередь смотрела на мою одежду.
- Его величество сейчас занят, он предупредил не беспокоить его,- за всё время что я была с ней, она всё время смотрела на мою одежду, судя по всему такой стиль одежды в этот мире не существует,- и всё же может вы хотите поменять одежду?
- Нет, я хочу поговорить с Королем, веди меня к нему.
- Но вам запрещено посещать кабинет Короля,- что за фигня?
- Почему мне всё запрещено? Не ходит туда, не идти сюда, что у вас там ещё есть запретное для меня? ,- она тяжело вздохнула и посмотрела на меня.
- Я принесу книгу с тем что вам запрещено.
- Есть такая книга???? ,- я с расширенными глазами смотрела на девушку, в ответ она кивнула.
- Тогда скажи этому Королю чтобы он пришёл в мою спальню или в нашу... или... короче, пусть в приходит ко мне! Это приказ,- со злостью в голосе сказала я и пошла в сторону спальни, да да я запомнила путь к себе, это единственное что я запомнила, клянусь в этом замке и заблудиться можно.

Another_WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя