Глава -8- Время.

81 7 2
                                    

POV: Автор.
   С того дня прошла неделя, а может и больше. За весь этот срок  Лиса была в замке, общалась с Дженни, узнавала много чего про этот мир и иногда общалась с Чонгуком. И за это время проведённое в этом замке, девушка не видела Хосока с той ночи, а когда она спрашивала у  Дженни  'где он?', она отвечала что он якобы занят в последнее время. Блондинке становилось скучно, она не выходила из этого замка. Вечером перед сном смотря в окно, она наблюдала за прекрасным и завораживающим городом. Ей очень сильно хотелось прогуляться по городу, ну или хотя бы по какому то парку, лишь бы не сидеть здесь. Девушке так не хватало её прежней жизни, она тосковала по дому, она хотела увидеть свою семью, друзей и подругу. Находясь вдали от дома, Лиса начала понимать, что как бы она не злилась на мать, она всё равно любит её и скучает по ней. Она задавалась такими вопросами как 'как они там? Без меня...', ' интересно, что они там делают?'. Лалиса сильно скучала по Джису, она не видела её с той вечеринки. Прошло столько времени, наверное это первый когда они так долго не встречались. На данный момент единственная её подруга эта Дженни, да да подруга, за эти дни они хорошо поладили, Дженни даже начала звать её по имени, что уже радует. Эта девушка всегда рядом, отвечает на все вопросы девушки и даже на самые нелепые. Конечно девушке здесь уютно, к ней относятся с высоким уважением и с привилегиями, но Лиса всё равно понимала что это всё не её, она чувствовала себя не в своей тарелке, она живёт жизнью другого человека...

-14:25-
   Блондинка сидела за большим столом и с усталостью смотрела на многочисленные сервисы.
- Вам что так сложно различить ложку для десерта от столовой ложкой?,- непонимающе и со злостью в голосе спросил учитель. В ответ девушка лишь промолчала, закусив нижнюю часть губы.
- Ладно,- тяжело вздохнул старик,- возьмите вилку для закусок,- устало сказал мужчина, блондинка сильно занервничала ведь здесь было целых четыре вилки, отличающиеся друг от друга только по размеру, она быстро взяла самую что наесть странную вилку.
- Зачем вы взяли вилку для рыбы???,- он взял одну вилку и показал девушке,- Вот это - Вилка для закусок! Вот это!!!,- уже кричал старик , он бросил эту вилку на стол и раздражённо повернувшись пошёл в сторону выхода,- Я не могу учить таких девушек как вы, вы просто отнимаете у меня время и сил,- он хлопнув дверью, ушёл из этой комнаты. Лиса же осталась в одиночестве с этими вилками. Она смотрела на эти вилки с опущенной головой, внезапно из глаз девушки начали капать капли слёз. Опять девушка плачет, она плачет не из-за слов старика, а из за нахлынувших чувств.
- Почему я стала такой слабой плаксой? ,- задала себе этот вопрос девушка. Вспомнив слова Хосока, она начала вытирать горькие слёзы.
- Нет! Я не слабая! Я Лалиса Манобан и я смогу найти выход из этого мира! ,- подбодрив себя блондинка встала с места и направилась к выходу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Another_WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя