Глава 8 или где же он?

1.6K 65 1
                                    

На следующий день в большом зале:

— Рон! — кричала бегущая ко столу гриффиндорка.

— Гермиона, я все объясню… — но договорить Рону не дала уже обнимающая его Гермиона.

— Я понимаю, что ты любишь Лаванду. Прости, что вчера накричала. Я просто…

— Ничего. И ты меня прости. Я должен был сказать тебе раньше.

Гарри, увидев помирившихся друзей, поспешил к ним.

— Ну, на трансфигурацию? — поинтересовался мальчик-который-выжил.

— Да, конечно. Профессор сказала, что будет тест.

— Но ведь год только начался…

На уроке:

— Добрый день. У меня есть важная новость. Сегодня мы занимаемся со слизеринцами, — на лицах учеников читались различные эмоции. У некоторых смех, у некоторых ужас, у других отвращение, а вот Гермиона побыстрее хотела встретить Малфоя. На завтраке он не появился, поэтому девушка уже начала волноваться. Наконец слизеринцы вошли в класс. Драко там не оказалось.
«Где же он?» Зато в класс вошла Панси, а за ней Блейз.

— Продолжим урок. Сегодня мы попытаемся трансфигурировать из пера птицу, затем кошку, а в конце любое животное. Получится не у всех, так как это высший уровень. Начинайте.

Прошла меньшая часть урока. Ни у кого не получилась ни то что тройная, а даже двойная трансфигурация.
«Я начинаю волноваться. Где Малфой? Я должна его найти! Только надо уйти с урока…но как? Нужно срочно показать профессору задание.»

— Профессор МакГонагалл!

— Да, мисс Грейнджер.

— Я готова.

— Вы в этом уверенны? На подготовку требуется не меньше часа.

— Я уверенна, мэм.

— Ну что ж. Покажите нам.

Гермиона встала посреди классса и направила палочку на перо. Когда Гермиона произнесла заклинание, перо стало принимать форму ястреба. Он пролетел вокруг класса и сел перед Гермионой склоня голову. После этого он стал менять свой цвет и перевоплотился в белую кошку. Кошка пробежала вперед на пару сантиметров и превратилась во множество радужных бабочек. Через секунду они стали черной коброй с красными глазами, а спустя минуту змея стала вновь пером.

— Превосходно, мисс Грейнджер. Для вас урок закончен. Можете покинуть класс.

Гермиона сию минуту покинула кабинет и побежала на поиски слизеринца. В гостиной его не оказалось. «Где же он тогда? Ну конечно! Он может быть в лазарете.» От этой мысли Гермионе стало очень страшно. Она бежала очень быстро. Хорошо, что сейчас урок. А то бы Гермиона снесла всех по дороге.

— Мисс Грейнджер, какими судьбами? — поинтересовалась мадам Помфри.

— М-Малфой…он здесь? — задыхаясь ответила Гермиона.

— Да он сдесь.

— Можно? — это было все, что смогла выдавать из себя Гермиона.

— Проходите…

У меня была сестра?   Место, где живут истории. Откройте их для себя