глава 23 или эпилог

1.8K 73 3
                                    

Осенние утро, крик первокурсников, суетящиеся родители — вот такая была атмосфера на вокзале Кингс-Кросс 1 сентября.

— Скорпиус, следи за Розой, она первый раз едет в Хогвартс и…

— Мам, ты конечно извини, но ты повторяешь это уже сотый раз!

— Прости, просто я волнуюсь.

— Все женщины такие, Скорпиус, а теперь иди в поезд и не потеряй свою сестру!

— Малфой! И ты говоришь, что все женщины такие? — с усмешкой спросила я.
— Во-первых, ты уже давно моя жена, а во-вторых, я ведь должен волноваться за дочь! — сказал Драко и поцеловал меня в лоб.

Дети уже собирались уходить, но строгий голос отца остановил их.

— Роза, только не попади на Гриффиндор, я этого не выдержу!

— Я и не хочу в Гриффиндор. Там учится Скорпиус, и он будет мне всегда мешать.

— А куда ты хочешь? — спросил с насмешкой брат, — в Пуффендуй?

— Нет конечно, в Слизерин! — гордо заявила Роза.

— Вот, видишь Роза вся в папу пошла.

— Удачи! — крикнула мать детям, — Драко, ты знаешь что наш сын влюблен в Лили Поттер?

— Еще бы я не знал. Он с ней все лето переписывался.

— Какие люди! — сказал сзади очень знакомый голос.

— Гарри! Джинни! — крикнула леди Малфой и побежала к своим друзьям, как маленькая девочка.

— Гермиона, мы так рады тебя видеть! Ваши уже сели? — спросил сияющий Гарри.

— Сели, и ваши между прочем тоже! — из толпы появились Пэнси и Блейз, — кстати, Поттер, ты знал что Альбус влюблен в Филицию?

— Эта милая когтевранка?

— Не угадал Поттер, наша дочь, — усмехнулась Пэнси, — а, хотя да, она когтевранка.

— Мы сами не знаем как, — улыбнулся Блейз.

— Смотрите, вон семья Уизли, похоже они идут к нам, — сказал радостный Гарри.

Война закончилась. Шрам не болел уже 19 лет.

🎉 Вы закончили чтение У меня была сестра? 🎉
У меня была сестра?   Место, где живут истории. Откройте их для себя