— Поместье Паркинсонов! — девушек охватил огонь и они стали исчезать. По пути они увидели еще несколько домов. Они остановились в какой-то просторной гостиной.
— Не стой столбом, проходи и добро пожаловать ко мне.
К девушкам сразу же подбежал домовой эльф Уфи.
— Добро пожаловать домой, мисс Паркинсон. Рад видеть вас и вашу подругу. Чего желаете?
— Зови сюда родителей, — огрызнулась Пэнси, — и поскорее!
— Сию минуту, мэм, — раздался хлопок. Эльф трансгресировал.
— Присаживайся, Грейнджер, — Паркинсон указала на кресло возле камина.— Спасибо. Твой медальон, он открывается?
— Да, конечно. Вот посмотри, — Пэнси открыла его простыми словами. Внутри располагалась колдотография Пэнси при рождении. Рядом сидела новорожденная девочка и улыбалась. Они держались за руки: «Это моя детская кроватка. Мое первое фото.»
— А кто рядом?
— Я не знаю. Думаю какая-то чистокровка.
— Пэнси, девочка моя, — в комнату вошла миссис Паркинсон со своим мужем, — что привело вас сюда? — спросила женщина после того как заметила Гермиону.
— Это очень важно, мам.
— Джулиа, она никого тебе не напоминает? — спросил ее муж.
— Ах.- мать Пэнси стала разглядывать Гермиону с ног до головы, — Мелисса! Это ты?
— Что? Я Гермиона, миссис Паркинсон. Гермиона Грейнджер.
— Могу ли я осмотреть твой медальон?
— Да, конечно, — расстегнув медальон, Гермиона дала его миссис Паркинсон. А та, поднесла его к губам и шепнула: «Мелисса Джулиа Паркинсон». К большому удивлению Гермионы медальон открылся. В нем можно было разглядеть фотографию. Точно такую же как у Пэнси. А Пэнси стояла в оцепенении.
— Мам, это значит…
— Мы рады видеть тебя снова, Мелисса.
— Это означает, что я ваша дочь? — у Гермионы из глаз текли слезы радости. Она конечно не была к такому повороту событий, но была счастлива.
— Да, только твое имя Мелисса, а фамилия Паркинсон, — добавил отец и обнял Гермиону.
Глаза Пэнси расширились от удивления и из них тоже капали слезы: «Почему нас разделили?»
— Темный Лорд украл ее в день рождения, — начала мать, — пророчество гласит, что одна из двух девочек сможет победить его. Вот он и выкрал Мелиссу.
— Я думала его может победить Гарри, — добавила Гермиона, но теперь уже Мелисса.
— Поттер не сделает этого без твоей помощи, Мелисса.
— А почему вы мне никогда не говорили, что у меня была сестра?
— У нас был непреложный обет. Мы не могли сказать, пока она не появится в доме, — сказал отец, — Пэнси, ее нужно отвести в комнату. Она прямо напротив твоей. Думаю вы будете жить дружно.
Заплаканная Пэнси обняла Мелиссу очень крепко. И шепнула ей: «Я всегда мечтала о сестре.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня была сестра?
FanficНеужели Гриффиндорка всегда была не той кем казалась? Неужели все годы она терпела , то что не положено? А тут плюс еще две проблемы , виновниками являются Рон и пара слизеринцев.