Глава 12 или я изменюсь

1.5K 72 0
                                    

Пэнси повела Гермиону наверх. Они прошли на четыре этажа вверх, завернули несколько раз направо.

— Не волнуйся, скоро привыкнешь. Это восточная часть поместья. Оно полностью наше. Тут практически никого не бывает.

— Понятно. Я постараться запомнить. А у вас есть библиотека?

— Конечно! Правда не такая большая как в Хогвартсе, но все же, — Пэнси улыбнулась, — закрой глаза.

Гермиона послушно выполнила просьбу. Пэнси вела ее вперед, затем она остановилась. Гермиона слышала, как она открывает дверь.

— Проходи, — Пэнси провела ее внутрь, — теперь можешь открыть глаза.

Комната Мелиссы Паркинсон была в темно-красных оттенках. Мебель была очень дорогой. Посреди комнаты лежал махровый ковер. А какой он мягкий! Девушка подняла голову вверх и увидела свечи, парившие в воздухе. Огромная кровать была совсем кстати, ведь Мелисса очень устала. Из комнаты вели две двери. Открыв одну, она увидела просторную ванную комнату. Другая дверь являлась гардеробом.

— Эта комната идеальная! Она специально темно-красная?

— Вообще-то нет, — улыбнулась Пэнси, — на комнату наложены чары. Она будет того цвета, которого ты пожелаешь.

— Спасибо за объяснение, сестренка. Я в душ.

— Хорошо.

Мелисса вошла в ванную и стала набирать воды. Заметив большое количество флаконов, она стала наливать их в воду. В воздух поднялись более десяти разных пузырей, а сама вода стала довольно приятного, расслабляющего цвета.

«Как приятно расслабиться после столь тяжелого дня. У меня есть довольно хорошая семья. Они меня очень любят. Думаю на этом день не закончился.»

В ванной появился эльф.

— Мисс Мелисса, вас хочет видеть миссис Паркинсон.

— Спасибо, передай ей, что буду через полчаса.

Эльф испарился. Выйдя из ванной, Гермиона направилась в сторону гардероба.

«Может там найдется для меня что-нибудь? Я ведь не брала с собой одежду.» Гермиона ахнула, когда открыла дверь. Этот гардероб был не меньше ванной. С одной стороны висело множество платьев. Каждое отличалось от другого. На другой стороне лежали шляпы, ободки, шарфы и прочие аксессуары. Прямо был большой стеллаж. Сколько же там обуви! И на каблуке, и на платформе, и сандалии, балетки, даже пара кроссовок располагались там. Рядом с платьями висели кофточки и юбки.

«И что же мне из этого надеть?» — подумала она при виде столь большого гардероба. Немного порывшись в платьях, она нашла светло-зеленое, легкое платье. Подобрав под него балетки и серьги, она вышла из гардероба. Позвонила в звонок, и к ней явился эльф.

— Вы звали меня, мисс?

— Да. Отведите меня к матери.

— Сейчас, — Эльф взял ее за руку и потянул вон из комнаты. Проходя по длинным коридорам, Гермиона вглядывалась в картины, которые висели на стене.

«Наверное это семья Пэнси. Значит и моя тоже».

Эльф остановился.

— Проходите мисс, — Гермиона вошла. На кресле у камина сидела вся ее семья: мать, отец и сестра.

— Мелисса- начала мать- мы должны все с тобой обсудить.

— Ты учишься на факультете Гриффиндор… — продолжил отец, — мы думаем, что будет лучше если ты…хм…

— Переведусь на Слизерин? — спросила Гермиона.

— Да, — вставила Пэнси посмотрев на нее молящим взглядом.

— Я согласна, но…

— Никто не будет знать, что ты Гермиона Грейнджер. Все будут считать тебя найденной сестрой Пэнси. Мы изменим тебя.

— Как именно?

— Мы сделаем все, чтобы ты была красивой и в тоже время не узнанной. Ты не против?

— Я с вами абсолютно согласна. Но… мои друзья они будут знать?

— Думаю нет, Мелисса. Этот Уизли признался в любви Браун. Это даже в Пророке напечатали, — вмешалась Пэнси.

— Я переведусь и буду с Пэнси, с моей сестрой, — ответила Гермиона.

У меня была сестра?   Место, где живут истории. Откройте их для себя