Глава 19 или подарок ( ч.1)

1.2K 53 0
                                    

Уже прошел месяц, который Миона провела без Малфоя. Он была обеспокоенна.

«А что если Волан-де-Морт… Нет! Он не мог этого сделать с ним. Так, нужно отвлечь себя. Завтра рождественский бал. Нужно купить подарки. Даже Гарри и Рону куплю!» — гордо подумала Гермиона. Собравшись и накинув на себя теплую мантию, она поспешила в Хогсмид.

Погода была не очень благоприятной для прогулок, но Гермиона решила отвлечь себя от дурных мыслей. Она уже час ходит-бродит по магазинам. Она уже купила подарок для Пэнси, для Блейза, для семьи Уизли (не могла же она не поздравить их, пусть даже от имени Мелиссы) для Гарри и Рона, остался только подарок для Драко.

«Что бы ему подарить?» — неоднократно задавала себе вопрос слизеринка.

Остановившись на золотых часах, девушка отправилась в замок. Нужно еще примерить платье, которое прислали родители.

«Отправлю подарок для Драко по совиной почте. Надеюсь он не забыл обо мне…»

***

POV Драко.
После собрания прошел месяц. Поместье Малфоев.

«Не понимаю, сколько можно держать меня в поместье? Я уже давно не дышал свежим воздухом. Я должен выбраться отсюда.» — с этими мыслями Драко пошёл в библиотеку, что бы отвлечься от всего.

— Драко, я должен с тобой поговорить, — произнес Люциус тихим голосом.

— Да отец, — отозвался младший Малфой.

— Я понимаю, что тебе сейчас плохо. Сидеть в доме не каждый может, — отец задумался, но тут же опомнился, — наш Лорд…

— То есть твой, — закончил Драко.

— Не смей так говорить! — рявкнул отец, — Ты не можешь так говорить! Ты — собственность Лорда!

— Он мне не Лорд! — начал Малфой.

— Прости… Круциатус! — и Драко упал на пол.

***

— Как же я скучаю по Драко- сказала девушка с золотыми волосами.

— Мелисса, я думаю с ним все хорошо… — отозвалась Пэнси, — с кем ты пойдёшь на бал?

— Не знаю. Меня конечно приглашала половина школы, но все же я не решила с кем. Тем более Снегг сказал, что, как старосте (ее поставили на замену Драко), мне придётся открывать бал.

— Значит первый танец ты станцуешь со мной, — улыбнулся Блейз

— Ну слава Мерлину! Я рада, что станцую первый танец с тобой. Пэнси, ты не против?

— Нет конечно! Тем более тебе нужен партнер хотя бы на первый танец, а потом можно будет уйти…

— Спасибо! — Мелисса обняла свою сестру.

— Пожалуйста, — улыбнулась сестра, — слушай, родители уже прислали платья?

— Пойдем посмотрим в комнате. Блейз, извини, мы не можем взять тебя…

— Не вопрос, идите, я пока допишу работу по зельям. Вот надо было Снеггу задавать нам сочинение перед балом, — возмутился Забини.

Посмеявшись чуть-чуть с Блейзом, девушки поднялись в комнату. Да, два прекрасных платья уже лежали на кровати.

— Какая красота!

— Согласна, Пэнси, а какое кому?

— Думаю тебе серебряное, а мне золотое. Ты не подумай, что я беру себе лучшее.

— Вообще-то серебро мне нравится больше, — радостно сказала Мелисса, — давай примерим.

У меня была сестра?   Место, где живут истории. Откройте их для себя