смертельно раненый

1.3K 45 3
                                    

События происходят в замке найтмера,при войне лунных и звёздных.
Найтмер-глава его клана *лунных*
,а его брат,Дримм,глава клана *звёздных* как вы уже поняли лунные сеяли зло и хаос,а звёздные радость и добро,и им не раз пришлось воевать...

(тем временем у звёздных)

И-Опять очередная война..
Бл-думаешь нам приятно с ними воевать!? мы всё время проигрываем!Инк,ты думал что всё будет как в нарисованной сказке?
И-да.
Бл-.........

(у лунных)
Найтмер вдохнул полной грудной клеткой и сказал:
Н-аааах,я уже чувтсвую негативные емоции у них в лагере,они не протянут...)

и тут к найтмеру врываеться запыханный Эррор

Э-сер,сер...
СЕР бл@ть! там кросса поранили,очень,сильно,Его там ХоРрроооР тянет,Кил и Даст продолжают сражаться!

Н-как поранили!?насколько сильно?!

и тут они видят хоррора,ворвавшегося в палату,а на спине у него полу мёртвый кросс,весь в крови и магии.

К нему в спешке подбегает Саенс с бинтами и оптечкой,хоррор за ним бежит в мед палату...

найтмер пришёл в ярость,его лучшего друга довели до полу смерти...
с настроем убить всех и вся он встрепенулся,выбежал из палаты и направился с эррором  к звёздным,которые,увидя их приближение начали готовиться к обороне,они подозвали оутера и дрима,которые тем временем сражались с дастом и килькой.

Н-кто блять поранил до полу смерти кросса?

заорал найтмер увидев дримма в 10 метрах от него.

Мрик вышел на поле где и был найтмер,вооружился копьями и сказал,что это был он.....(мрик если что изображён на фотке главы)

изза этого был поединок между найтмером и мриком,в котором была ничья,остальные уселись на земельке и начали жрать попкорн
(от говнюки :з) смотря на всё это зрелище,ну,и как было сказано выше,оно было закончено в ничью и все были в разочаровании...

на следующий день,война за сто ау была проиграна лунными,изза так скажем одной потери-кросса.

и вот,опять затишье на несколько лет...
лунные пошли в замок найтмера,а звёздные 'ремонтировали' сломанные ау и помогали несчастным....

всё было вроде норм,но кроссу каждый день было всё хуже и хуже..
саенс не мог найти решение этой болезни и ему пришлось поместить кросса в 'стазис'.

в поисках жизни(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя