POV ???
это слизистый монстр приковал меня к кровати,МЕНЯ К КРОВАТИ!
я была в ярости,но поняв,что я немогу нечего делать в плане магии,мне пришлось смириться,и когда этот осьминог переросток ударил меня в какой раз с криками о моём имени,мне пришлось его сказать..
Н-ИМЯ!
?-А... Акриль
Н-воот,уже лучше,а теперь своим настоящим голосом
у меня небыло выбора,кроме как повиноваться..
End POV Акриль
POV Найтмер
наконецто добившись её имени,я стал требовать,чтобы моя подченённая разговаривала своим голосом,и я так понял,она начала повиноваться мне..
это не могло не радовать,если ещё немного помучить,то она по моему приказу вылечит и кросса.
После того,как она дала согласие,что будет говорить только своим голосом,я пошёл на кухню. двери закрывать мне незачем,она на цепи,без магии,а мои воины не на столько безмозглые,чтобы её отцепить,по крайней мере... я так думаю..я взял на кухне тарелку супа,ложку,и кусок хлеба и понёс в свою комнату,по дороге я встретил Киллера...
Н-ну что,нашли кого нибудь в наши ряды?
К-нет босс,но...у меня вопрос.
Н-задавай,пока я в здравом духе.
К-нууу,эмм босс,зачем вам тарелка супа и хлеб,тоесть,зачем вы берёте её с собой.
Н-аа,ты же ещё не знаешь.
в ообщем,зверушка одна появилась,но не для моих нужд,а на благо кресстика.
К-знаю я на ваше,на благо)мне пришлось на него гневно и косо посмотреть
К-дайте угадать,сьебаться нахуй?
я положительно кивнул
К-понял,я пошёл
пхех,иногда мне кажеться забавным юмор киллера
вот я пошёл к себе в комнату и покормил ту зверушку,пусть лакомиться,ведь завтра,для неё настанет настоящий ад.End POV Найтмер
Pov Даст
прошло уже 3 недели после появления этой девушки,и каждый день,я видел как найтмер её с ошейником ведёт в подвал,и от туда слышаться крики и плач,хруст костей,скрежет метала и звук огня.
и каждый раз найтмер уходил от туда сам,а спустя час приходил за своей зверушкой,и выносил из подвала её полу мёртвой,меня даже совесть прихватила,и я попытался както ей облегяит наказание,мол 'босс,ваши мучения сильно жестоки для девушки,сбавте пожалуйста их жосткость'
но получил всего лишь по орешкам от него,в итоге.. я решил подсмотреть за ними,что там твориться. и вот очередной день,найтмер опять с ней зашёл и я через замочную скввжину начал наблюдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках жизни(закончено)
Fanfictionистория про банду найтмера,а точнее про спасения кросса,и возможно про их дальнюю жизнь лимончики думаю будут(1)