котик Генки на 4 дня

314 23 0
                                    

(от лица Рипера)

я забирал очередную душу погибшего,и во время моей работы  в меня влетел маленький котёнок, он был чёрный с белой мордочкой, на моё удивление эта кроха не превратилась в прах при столкновении со мной,и дабы убедиться я еле коснулся ушка этого существа,и по скольку он или она был напуган,то отскочил и хикнул.
*оу,не бойся,малыш* сказал я.
*я не приченю тебе вреда*
после моих слов,этот комочек шерсти почему то осмотрелся по сторонам и подошёл ко мне,но не уверенно,дабы добиться доверия, я присел на коленки и протянул руку,призывая котю к себе и доказывая,что для него я не несу вреда.
Посмотрев мне прямо в глаза будтобы в душу,котёнок начал ко мне подходить,но медленно и осматриваясь по сторонам он всё таки залез ко мне на руки,и я предельно аккуратно встав,открыл портал на загрузочный экран,где уже проживает мой давний друг,и в какойто степени,моя любовь.
пока мы заходили в портал,этот пушистик разлёгся на мне и уснул,я смог рассмотреть детали,
1 это был не кот,а кошка,2,я заметил еле видную красную полосу на шее с правой стороны,похоже на шрам,который хоть и выделяет малое количество крови,но всё же кровоточит, этим она показалась мне схожей с Геной, хех).

ну и вот подбодрившись я в конце концов зашёл в портал и направился к месту,где чаще всего был гено.
это место было на подобии клумбы с цветами,которые являлись глюком, они были освещены светом,который исходил не известно от куда.
ну и вот,я пришёл в нужное мне место и увидел мою развалинку которая РАЗВАЛИЛАСЬ возле цветочной клумбы)
тихо подкрадясь,я его чуток напугал.

Р-бу
Г-о господи,Рипер,хватит так пугать!
Р-прости развалинка)
Г-не называй меня так

он отвернулся и обидевшись надул 'щёки' и скрестил ручки на грудной клетке.
аввв это мило)

Р-в общем... у меня тут подарочек для тебя♡
Г-подарок?что за подарок?

он повернулся ко мне обратно и засиял любопытством,и тут изза моей мантии послышался кошачий мявк.

Г-рипер,ты что,принёс кота?!
Р-ну,в общем...

и достав из мантии кошечку,я протянул её моей любви

Р-это тебе

Г-аааавв,спасибо,но как он.
Р-она
Г-а,прости,как она..
Р-не превратилась в прах?
Г-угу
Р-ну,если честно,я сам не знаю,но по крайней мере,тебе будет не так одиноко,когда я буду уходить)

в поисках жизни(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя