Pov Error
Ну и вот,удовлетворившись своей работой,я отправился к моему боссу с связанным телом,зайдя в портал,я некого не заметил,но шагнувши лишь шаг,как эту смертельную тишину разрушили Киллер и Хоррор,эх,как всегда килька начал прикалываться над хорьком по поводу даста,это уже начинает раздражать,и опять же мне разнимать этих двух имбецилов... мда.
я разгневавшись призвал свои нити и разьеденив их,наорал глючным голосом,чтобы те успокоились,иначе,когда вот этот монстр,перекинутый через моё плечо очнёться,мне и им будет хана,не только от меня,но ит от найтмера,а кошмара они боялись ооочень сильно,интерестно,почему?ну,и вот я пошёл в кабинет к моему боссу вместе с этим телом,уже стою на пороге в его комнату и прислушиваюсь к двери,можно ли войти,и уже постучавшись,я услышал холодное *войдите*.
End POV Error
POV Nightmare
сидевши и отчитывая часы до прощение с моим крестиком,я услышал стук в дверь,и коротко и холодно сказал *войдите*
стучавшийся вошёл комнату,это оказался эррор,и он нёс когото на своём плече,мне стало любопытно,и я нечего не сказав,встал изза стола и олним щупольцем взял ношу еррора,это оказался монстр в мантии закрывающей его полностью,лица небыло видно,ладно,но я чёт чуток засомневался,что это целитель,и спросил эррора
Н-это он?
Э-да босс
Я начал уже видеть,как этот монстр начал просыпаться,и поэтому я обвил щупальцем всё его тело,посмотрев на эррора,я сказал
Н-хорошая работа,завтра и после завтра у тебя выходные...
Э-спасибо босс.
И мы вдвоём вышли из кабинета,уже проснувшаяся мантия начала рыпаться,и стараться выбраться,а оши пошёл на кухню за шоколадом.
Ну,вот я уже у учёного санса,и показав ему тело,я направился к кросу,у него была отдельная комната,и я бросил тело которое я нёс,туда,и сказал*если ты его не вылечешь до истечения этого таймера,я тебя убью!*но неизвестный лишь посмотрел на меня,я заметил его глаза,они были не обычные,левый с его стороны глаз,начал наливать слизью?это стало странно.тот лишь посмотрел в мой левый глаз и пошёл к криокамере,где был мой кросс,без всяких сомнений,он его вырубил нажав на пару кнопок,я рванул к этому сумашедшему,ведь он мог убить крестика,но меня остановил саенс,и закрыл двери в комнату на замок,и сказал.С-извените лорд,но ему лучше не мешать,он знает что делает.
Н-а что если он убьёт кросса?
С-не убьёт,если он настоящий целитель,то он не будет убивать своего пациента,ну,а если он чемто недоволен,то может повысить срок жизни,тоесть отдалить от смерти.
Н-тоесть,если он не захочет вылечеть кросса,то он может продлить тот промежуток времени,который ему остался?
С-именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках жизни(закончено)
Fiksi Penggemarистория про банду найтмера,а точнее про спасения кросса,и возможно про их дальнюю жизнь лимончики думаю будут(1)